Этот автомобиль по своей популярности в России уступает только «Ладам». По своим характеристикам он напоминает Kia Rio – другую корейскую машину, тоже пользующуюся немалым спросом на российском автомобильном рынке. В силу конструкционного сходства, эти два авто имеют и общие проблемы. В частности, у обоих автомобилей первых годов их выпуска была недоработана электронная система управления двигателем и АКПП, что выражалось в нестабильности оборотов и толчках во время переключении скоростей. Другим их общим недостатком является стук рулевой рейки при относительно небольшом пробеге.
Имеет Хэндай Солярис и проблемы, присущие именно ему.
Проблемы двигателя Hyundai Solaris
На этом автомобиле установлен довольно мощный двигатель, который иногда делают почти целиком из алюминия. В этом случае категорически противопоказана экономия масла, так как перегрев алюминиевого двигателя недопустим.
Главными недостатками двигателя Hyndai Solaris являются:
1. Плохая работа стартера при запуске мотора после длительного покоя, например, утром - когда машина простояла ночь на стоянке или в гараже.
2. Сильные потери заряда аккумулятора на морозе.
3. Ненадежная фиксация крыльчатки вентилятора, обдувающего радиатор. Болт, крепящий крыльчатку, склонен самопроизвольно откручиваться с течением времени. В результате крыльчатка слетает, и радиатор не охлаждается в достаточной степени. Это может привести к его закипанию в жаркую погоду. Потому необходимо регулярно осматривать вентилятор.
4. Трудный запуск двигателя при минусовой температуре.
Распространенные неполадки трансмиссии Hyundai Solaris
На автомобилях Хэндай Солярис может стоять как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Во время обкатки машин с МКПП порой бывают проблемы с переключением на первую и заднюю передачу. Причиной такой неполадки является отсутствие синхронизатора. В этой ситуации требуется повторное нажатие сцепления. Со временем, после притирки деталей, работа трансмиссии нормализуется сама по себе.
Распространенной неисправностью МКПП Hyundai Solaris является дефект подшипника первичного вала, дающий знать о себе появлением скрежещущего звука во время переключения передач. Для устранения скрежета требуется замена не только самого подшипника, но и корпуса КПП. Поскольку производители машины не расценивают данную неполадку как неисправность, замена скрежещущего подшипника не входит в гарантийные обязательства, и владельцу авто придется делать такой ремонт за свои средства.
Владельцы Хэндай Солярис также нередко жалуются на хруст во время включения третьей передачи и гул при езде задним ходом. Причиной посторонних звуков в первом случае является синхронизатор, изготовленный из пластика, а во втором – неполадки муфты сцепления, требующие ее замены вместе с кожухом.
Водителей автомобилей Hyundai Solaris с АКПП могут беспокоить толчки и рывки во время езды. Это является признаком залипания клапанов гидроблока. В этой ситуации требуется не поскупиться на профессиональную чистку клапанов. В противном случае дело может закончиться еще большими затратами на полную замену АКПП.
Основные минусы подвески Hyundai Solaris
Из-за конструкционной недоработки, подвеска была основным объектом жалоб владельцев первых Хэндай Солярис. Из-за ее недостаточной жесткости, автомобиль терял курсовую устойчивость при движении на больших скоростях. Это повышало риск ДТП, особенно на поворотах. У авто, выпущенных после 2012 года, подвеска обладает большей жесткостью. Однако устойчивость машины во время это увеличило ненамного.
У автомобилей с пробегом порядка 15000 км. нередко начинают гудеть подшипники ступиц передних колес. Задние ступичные подшипники живут дольше, и издают гул обычно у машин, отъездивших более 30000 километров. Чтобы избежать этих проблем, необходимо регулярно смазывать этот узел.
Во время езды по грунтовой дороге могут начать стучать суппорты. Устранить неполадку можно добавлением смазки.
Эксплуатационный срок тормозных колок передних колес составляет приблизительно 30000-40000 километров пробега, а задних – 50000-60000 км.
Проблемы кузова Hyundai Solaris
Большая часть кузова Хэндай Солярис изготовлена из оцинкованной стали, потому достаточно устойчива к коррозии. Однако на крыше автомобиля защитный слой цинка отсутствует. Потому в местах повреждения лакокрасочного покрытия на крыше неизбежно появляются очаги ржавления, особенно заметные после окончания зимнего периода. Признаки коррозии обнаруживаются также на капоте и бамперах.
Другой проблемой кузова является не очень качественное хорошее крепление бамперов, углы которых могут оторваться даже при сравнительно небольшом механическом воздействии.
Владельцам Хэндай Солярис приходится сталкиваться также с плохой регулировкой замка багажника, который из-за этого может не закрываться с первой попытки.
Недостатки салона Hyundai Solaris
У всех машин этой марки происходит разрушение материала, заполняющего пространство между пластиковой накладкой и лобовым стеклом. Результатом становится появление скрипа. Причиной посторонних звуков может являться не только разрушение материала, но и скопление грязи под накладкой.
Кроме того, посторонние шумы в салоне могут возникать из-за проблем с впускным клапаном вентиляционной системы.
Слабым местом в салоне являются рамки, окружающие магнитолу и рычаг коробки передач, со временем порывающиеся заметными царапинами, что смотрится весьма неэстетично.
К другим проблемам салона относятся:
· дребезжание руля, устраняемое подтяжкой болтов подушки безопасности;
· скрип сидений, для избавления от которого нужно смазать салазки требующий смазки салазок регулировки.
· шум, создаваемый задней полкой по причине выхода из строя ее креплений.
Авторынки городов России - купить машину, на МНОГОНАДО.net
Еще очень полезные статьи:
1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!
2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.
3. Почему наши авто полное ...оно?
4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.
5. Сгорит ли дорожный штраф, если его не оплачивать?
Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупился на ЛАЙК