Найти в Дзене
Elyne Blog

Миссия выполнима: завести машину в мороз

Я уже писала, что зима становится самым проблемным временем года для водителей. Особенно в нашей северной стране, большая часть которой в это время засыпана снегом, превращающим ровные дороги в череду кочек. Температура воздуха тоже играет не последнюю роль: для подавляющего большинства моторов завестись в -15-20 и ниже - целая история.

Бывает, что владелец автомобиля даже не знает, когда тот поедет сразу, а когда нужно будет долго возиться с ним, чтобы он завёлся. Каждый раз по-разному... но есть факторы, от которых зависит работа двигателя в условиях низких температур. В первую очередь речь идёт об аккумуляторе, чем он новее - тем меньше возникает сбоев. Эксперты советуют каждый раз отсоединять батарею и переносить её в тёплую комнату или гараж. Если это кажется слишком сложным, можно просто периодически проводить прогрев двигателя.

Хорошим знаком считается, если он завёлся сразу. После долгих безуспешных попыток может просто разрядиться батарея. Естественно, что после такого машина никуда не поедет, пока аккумулятор не будет вновь заряжен.

-2

Есть и противоположное мнение насчёт прогрева на холостом ходу. Согласно ему, категорически нельзя греть мотор, когда автомобиль стоит на месте: масло может попасть в бензин. Такого смешивания допускать нельзя, иначе двигатель выйдет из строя раньше времени. Менять его и даже ремонтировать - долгий и затратный по деньгам процесс. Вместо этого надо потихоньку греть мотор, двигаясь на своей машине медленно. Совсем не прогревать - крайне не рекомендуется: некоторые детали изнашиваются быстрее, если эксплуатируются холодными.

К самому процессу вождения в это время года тоже надо подходить иначе. Нежелательны высокие скорости, резкие входы в повороты и постоянные быстрые перестраивания из одной полосы в другую.

-3

Статья была полезна? Ставьте лайк, подписывайтесь и рассказывайте друзьям в социальных сетях!

Авто
5,66 млн интересуются