Профильное министерство Южной Кореи наложило на известный баварский бренд BMW огромный штраф в размере 9.93 миллионов долларов. Немецкому производителю были представлены обвинения в сокрытии EGR (остаточного охладителя). Из-за незначительной, на первый взгляд, поломки автомобили самовозгорались.
Министерство транспорта предоставило данные о 52 автомобилях, подверженных этой крайне серьезной проблеме. Автовладельцам данной марки были даны советы по немедленному обращению в авторизированные сервисные центры. Некоторые парковки крупных компаний из-за требований безопасности стали запрещать пропуск всех BMW на свою территорию. Причиной выхода из строя впускного коллектора, из-за которого возникала данная неисправность могли служить ряд симптомов, которые различались на дизельных и бензиновых установках, так что определить проблемный атвомобиль было достаточно просто. Новая разработка автопроизводителей в повторном кругу перемещения выхлопных газов из выхлопной трубы в двигатель призвана служить для снижения потребления топлива и увеличения мощности двигателя, а также во много раз снижает загрязнение окружающей среды дизельными моторами.
Неисправности EGR были вызваны несовершенной конструкцией узла, а сторона Южной Кореи утверждает, что данный факт был широко известен еще в 2015 году, что с легкостью утаил производитель. Попытки исправления были приняты в том же году, была создана группа по выявлению и локализации проблемы. В 2016 году были первые улучшения в ситуации, но этого было недостаточно, что так же производителем было скрыто.
После того, как новость о горящих авто попала в СМИ, концерн объявил об отзыве машин. Представитель BMW Ким Хе Джун сообщил, что отозвано около 170 000 экземпляров.
Штраф компании придется заплатить за 22 670 единиц авто, которые курсировали по стране с 2016 года.
«Выводы в целом соответствуют полученным результатам, мы провели серию тщательных технических проверок разнообразных агрегатов BMW Group. Компания приносит свои извинения за причинённые неудобства своим клиентам» слова официальных представителей BMW, говорят о том, что они признали ошибку. Проблема так же проявилась и в странах Европы, там в свою очередь, было отозвано 324 000 автомобилей.