Найти в Дзене
Auto901

Дэу Нексия. Дешевая альтернатива ВАЗу

Дэу Нексия - автомобиль легенда для российского авторынка. Для многих автолюбителей Нексия была первой иномаркой. В основе популярного седана лежал Опель Кадетт 1984 года. Корейская компания Дэу немного поколдовав над внешностью превратила Кадетт в Нексию. Позже производство Нексии было перенесено в Узбекистан. Самые первые автомобили произведенные в Корее в середине и в конце 90-х годов отличались более качественной сборкой и большей надежностью и до сих пор бегают по российским дорогам. Для тех кто не располагает большой суммой для покупки автомобиля с пробегом Дэу Нексия может стать неплохой и дешевой альтернативой продукции ВАЗа. Нексия выпускалась в двух кузовах. До 2008 года в кузове N100, а с 2008 в кузове N150. Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей. В салоне изменили переднюю панель установив приборы от Дэу Лачетти. Технических изменений коснулись лишь двигателей, если мотор обьемом 1.5 литра мощностью 80л.с с 8 клапанами перекочевал на рестайлинговую версию без изменений, то 16 - клапанный агрегат 85 л.с австралийской сборки был заменен на известный по Шевроле Лачетти двигатель обьемом 1.6 литра мощностью 109 л.с. К старому шестнадцатиклапаннику были претензии , новый зарекомендовал себя как более надежный. Нексию в приличном состоянии для своих лет можно без проблем найти имея на руках сумму 120-150 тыс.руб. Что касается надежности, то Нексия зарекомендовала себя как достаточно надежная, неприхотливая в обслуживании машина. Стоимость содержания Нексии будет гораздо ниже стоимости содержания авто от ВАЗа. При схожей стоимости запчастей, Нексия будет ломаться реже. Слабые места конечно у Нескии тоже есть, как и у всех автомобилей. Особенно владельцев будет досаждать подвеска. Излишне мягкая подвеска плохо переносит плохие дороги, амортизаторы это расходный материал для Нексии. При больших нагрузках могут сломаться задние пружины, лечится проблема раз и навсегда заменой пружин на более усиленные от Опель или Киа Спортейдж первого поколения. Двигатели при своевременном обслуживании ( каждые 10 тыс.км ) способны отходить без капремонта до 400 тыс.км. Касается обоих моторов 1.5 л и 1.6 л. Правда особой экономичностью двигатели не могут похвастать - средний расход топлива 10л на 100км пробега. Трансмиссии на Дэу Нексия устанавливались исключительно механические 5 ступенчатые. Коробки надежны и проблем не доставляют. В электрической части бывают случаи выхода из строя различных датчиков - благо стоят они копейки и поменяв один раз о проблеме можно забыть. В салоне слабым местом являются как ни странно передние сиденья особенно водительское кресло. Хрупкая конструкция сидений приводит к поломке спинки кресла. Лечится заменой кресла или сваркой и усилением каркаса сиденья. К плюсам можно отнести огромный багажник, а к минусам нераскладной задний диван сидений. Также существенным недостатком при движении в темное время суток будет очень слабый свет фар, причем недостаток не лечится установкой более мощных ламп, виновата особенность конструкции фар. Если для вас автомобиль является не более чем средством передвижения и вы не хотите тратить лишние деньги на автомобиль и его содержание, то Дэу Нексия один из неплохих вариантов для выбора.

Авто
5,66 млн интересуются