Найти тему
Зелёная Точка Старта

Изобрести новый вид велосипеда можно. Принимайте «ЭлектроШагоВел» Lopifit из Нидерландов!

Велосипед сейчас считается не только экологически чистым видом личного транспорта малого класса, но и средством для поддержания хорошей спортивной формы. Появление велосипедов с электромоторами, электровелосипедов, некоторые посчитали как нечто, что приведёт к тому, что велосипедисты обленятся, так как не надо так активно работать педалями. И вот компания Lopifit предложила свой взгляд на решение этой проблемы, создав аппарат, который совмещает в себе элементы тренажёра "беговая дорожка" и электровелосипеда. Изобретателем данной схемы стал голландский инженер Браун Бергмейстер.

-2

Движение в квадрате.

Lopifit - это электрический шаговый (беговой) велосипед с пятью передачами. Вполне инновационный способ передвижения, особенно для тез кому надоело сидеть в седле велосипеда. Lopifit позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, чем те, что вы можете пройти, просто идя пешком. При средней скорости ходьбы 5 км/ч по дорожке этого аппарата может быть достигнута скорость движения от 24 до 32 км/ч. Диапазон может варьироваться от 64 до 96 км.

С одной стороны вы просто идёте, а на самом деле вы едите.

Практически прям как в песне: "С одной стороны, мы дома сидим, С другой стороны, мы едем!". Только не сидим, а идём, в данном случае.

-3
-4
-5

Как это работает и из чего состоит.

Электрическая составляющая "шаговела" состоит из аккумуляторной батареи LG на 960 Вт*ч (48В 20 А*ч), двигателя Bafang мощностью 350 Вт. За переключение передач отвечает блок от Shimano. Аппарат так же оснащён светодиодной оптикой.

-6
-7

Управлять Lopifit очень просто. Можно установить на блоке управления режим "Авто", и просто начать идти по "беговой дорожке".

Само собой разумеется, что аккумуляторная батарея съёмная.
Само собой разумеется, что аккумуляторная батарея съёмная.
-9

Сколько стоит.

Цена "электрошаговелов" Lopifit чуть ниже 3000 $. Многие скажут, что это дорого. Может быть. Но всё зависит от того с какой точки зрения смотреть. В условиях продолжающегося у нас экономического кризиса, да, это дорого. Но для стран Западной Европы и США это вполне приемлемые цены. Если бы наш рубль был твёрд и не "сидел на нефтегазовой игле", то и цены на подобную технику у нас в стране не вызывали бы какого-либо смущения.

-10
-11

P.S. Было здорово увидеть и этот вид транспорта на Первом Российском Фестивале электротранспорта "ELECTRODAY", который пройдёт в Москве 25 мая.

___________________________________

Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Авто
5,66 млн интересуются