Найти тему
"АВТОJIZN"

Самые необычные ретро автомобили.

В наше время автомобили выпускаются миллионами и в своём большинстве являются просто средством передвижения. Но есть экземпляры, созданные всего в несколько тысяч штук, а иногда и пару десятков всего.

-2

Dodge Deora. Этот необычный автомобиль был спроектирован и построен в Детройте в 1967 году. Это средне моторный пикап с двигателем за кабиной. У машины не было дверей в привычном понимании этого слова. Водитель и пассажиры попадали в кабину через единственную дверь кабины, установленной с лицевой её стороны. Интерьер был на высоте для пикапов того времени. Деревянные вставки, отделка чёрной кожей и красивые приборы. Рулевое колесо закреплялось на специальном шарнире, который позволял складывать его при входе или выходе. Автомобиль был продан частному коллекционеру в 2009 году за 324500$ с аукциона.

-3

Dymaxion car. Это трёх колёсный автомобиль, спроектированный Американским архитектором Ричердом Фуллером в 1933 году. Компоновка машины уникальна. Два передних колеса ведущие, а заднее колесо управляемое. Двигатель установлен в задней части автомобиля, т.е. это заднемоторный передний привод. Для ведущих колёс, был установлен мост от машины Ford в перевёрнутом положении. Кузов выполнен в форме капли, что эффективно для аэродинамики. Автомобиль в длину чуть более шести метров. Двигатель от Ford мощностью 86 л.с. Зафиксированная максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. Что для того времени это очень высокая скорость. В 1933 году, на всемирной выставке в Чикаго, с первым прототипом автомобиля случилась авария. Из за этого инвесторы отказались от проекта.

-4

TASCO 1948. Этот автомобиль спроектировали в 1947 году. Вдохновением для создания первого прототипа послужила авиация. На автомобиль был установлен двигатель V-8 150 л.с. Отдельно стоящие передние и задние крылья с узким кузовом казались старым довоенным дизайном, но конструкция с полностью закрытыми колёсами была весьма аэродинамична. Крылья были сделаны из стекловолокна. Сходство с авиацией усиливается благодаря необычному остеклению кузова автомобиля. На машине была прозрачная съёмная крыша. Но авиастроители отказались от производства TASCO и единственный прототип пожертвовали музею.

-5

Ferrari 512 S Modulo. Одно из крупнейших не зависимых дизайнерских студий Итальянской компании Форино в течении 50-ти лет отвечавшей за облик почти всех модификаций Ferrari. Она иногда подготавливала концептуальные разработки, базирующихся на различных шасси Ferrari. В 1970-м году на Женевском автосалоне Форино представила новую работу Ferrari 512 S. Ультра низкий автомобиль имел закрытые корпусом колёса, что заметно увеличило радиус разворота. Мотор V-12 5 литров мощностью 550 л.с., который разгонял прототип до скорости 355 км/ч. Скользящая вперёд крыша, давала доступ к посадке водителя. Автомобиль задал моду спорт карам на 10-ки лет вперёд.

-6

General Motors XP-21 Firebird 1. Концепт был построен в 1953 году фирмой General Motors, с целью изучить эффективность и экономичность от использования газотурбинных двигателей на легковых автомобилях. Кузов имеет сходство с самолётом истребителем, который изготовили из пластмассы, усиленной стекловолоконной тканью, а одноместный салон напоминает кабину пилота. Двигатель развивает мощность в 370 л.с. при 13 тыс. об/мин. Крылья автомобиля имели подкрылки и как у самолёта гасили скорость. Это была первая легковая машина с таким мотором.

-7

Pininfarina X. Его колёсная база расположена не по углам прямоугольника, как у всех автомобилей, а в виде ромба. Управление машиной осуществлялось с помощью переднего и заднего колеса. Благодаря необычному аэродинамическому дизайну, максимальная скорость была увеличена почти на 20 % в сравнении с серийными Fiat. Автомобиль в единственном экземпляре был создан в 1960 году. На данный момент машина находится в частной коллекции.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются