Найти в Дзене
АвТОгус

Воспоминания о лете. Или почему я считаю BRP Outlander L Max 450 лучшим квадроциклом в классе.

Я люблю квадроциклы, это уже и не мотоцикл, но еще и не автомобиль. При этом у тебя есть четыре колеса и мотоциклетный руль. Правда органы управления тут иные, не такие как в моце. Впрочем давайте по порядку.

Желтый с черными литыми колесными дисками и мощной внедорожной резиной Outlander L Max 450 красивым не назовешь. Но он ладно скроен и кажется эдаким рубахой парнем. Готовым на все, ради тебя. Так оно и есть. Моторчик даром, что одноцилиндровый, но четырехтактный, мощностью аж 38 лошадок, что при сухом весе машины в 324 килограмма должно обеспечивать не плохую динамику даже на шоссе, про бездорожье я и не говорю. Кстати, этот аутлендер еще и относится к типу одних из самых безопасных квадроциклов, не смотря на солидную мощность оторвать передние колеса от земли невозможно.

-2

Впрочем, это хоть и важные, но все же детали, а мне и правда не терпелось скорее сесть за руль этого проходимца. Но для начала, я и правда давно не ездил на «квадриках», предстояло вспомнить об органах управления. Поворачиваю ключ в положение «игнишн», нажимаю кнопку старт, она расположена по левую сторону, перевожу селектор бесступенчатого вариатора в положение драйв, нажимаю на клавишу акселератора, она точно под большим пальцем правой руки и в путь. Почти 50 километров по асфальту, а потом вот она свобода: поле, степь и лес, с неизменными перекатами и оврагами. Травянистой почвой, камнями и грейдером. Но вернемся пока на трассу, подвески отлично отрабатывают все неровности, любые выбоины а шоссе Аутлендер проходил как по маслу, да и крутить рулем как то не хотелось, короткая пара в рейке делает его очень прытким и на любое движение руля он откликается мгновенно.

-3

Поэтому просто, хочется сказать газ в пол, но тут гашетка на руле -и вперед. Голову как можно ниже, уменьшим таким образом сопротивление воздуху и к цели. Одна беда, приходится часто крутить головой, зеркал у BRP нет. А вот максимально разогнать мне этот желтый квадрик удалось аж до 110 километров в час. Впрочем, основная цель, это бездорожье. И тут пришлось срочно перестраиваться. Ведь по трассе я плотно сидел на удобном сидении, на бездорожье в основном придется стоять на «зубастых» подножках. Ведь управлять квадроциклом нужно именно стоя на ногах, чем выше центр тяжести, тем более юркой становится машинка, маневренней.

-4

Главное не переборщить, ведь четыре колеса, не панацея, и завалиться на бок проще простого. А черт возьми, один раз живем. Ведь в пыли и грязи, я словно тот персонаж который ее непременно найдет, гонял по буеракам и дорожкам, преодолевал небольшие речушки, гнал и гнал вперед. Благо это все же не автомобиль, и возможностей у него гораздо больше. Удовольствие огромное, я даже умудрился не упасть, когда катался по высокой и довольно скользкой траве. Адреналина выше крыши. Могу сказать, что именно так и нужно проводить выходные, не тихо с пенным и шашлыком, а вот так пытаясь взять у жизни все. Ведь то чувство свободы которое дарят нам подобные приключения не заменить ничем.

-5

Если говорить о самом квадрике, то канадцы умудрились, даже при том умопомрачительном курсе рубля сделать Аутлендер более или менее доступным по цене. При этом он остался самым настоящим проходимцем, да еще и одним из самых безопасных квадроциклом в своем классе