Я люблю квадроциклы, это уже и не мотоцикл, но еще и не автомобиль. При этом у тебя есть четыре колеса и мотоциклетный руль. Правда органы управления тут иные, не такие как в моце. Впрочем давайте по порядку.
Желтый с черными литыми колесными дисками и мощной внедорожной резиной Outlander L Max 450 красивым не назовешь. Но он ладно скроен и кажется эдаким рубахой парнем. Готовым на все, ради тебя. Так оно и есть. Моторчик даром, что одноцилиндровый, но четырехтактный, мощностью аж 38 лошадок, что при сухом весе машины в 324 килограмма должно обеспечивать не плохую динамику даже на шоссе, про бездорожье я и не говорю. Кстати, этот аутлендер еще и относится к типу одних из самых безопасных квадроциклов, не смотря на солидную мощность оторвать передние колеса от земли невозможно.
Впрочем, это хоть и важные, но все же детали, а мне и правда не терпелось скорее сесть за руль этого проходимца. Но для начала, я и правда давно не ездил на «квадриках», предстояло вспомнить об органах управления. Поворачиваю ключ в положение «игнишн», нажимаю кнопку старт, она расположена по левую сторону, перевожу селектор бесступенчатого вариатора в положение драйв, нажимаю на клавишу акселератора, она точно под большим пальцем правой руки и в путь. Почти 50 километров по асфальту, а потом вот она свобода: поле, степь и лес, с неизменными перекатами и оврагами. Травянистой почвой, камнями и грейдером. Но вернемся пока на трассу, подвески отлично отрабатывают все неровности, любые выбоины а шоссе Аутлендер проходил как по маслу, да и крутить рулем как то не хотелось, короткая пара в рейке делает его очень прытким и на любое движение руля он откликается мгновенно.
Поэтому просто, хочется сказать газ в пол, но тут гашетка на руле -и вперед. Голову как можно ниже, уменьшим таким образом сопротивление воздуху и к цели. Одна беда, приходится часто крутить головой, зеркал у BRP нет. А вот максимально разогнать мне этот желтый квадрик удалось аж до 110 километров в час. Впрочем, основная цель, это бездорожье. И тут пришлось срочно перестраиваться. Ведь по трассе я плотно сидел на удобном сидении, на бездорожье в основном придется стоять на «зубастых» подножках. Ведь управлять квадроциклом нужно именно стоя на ногах, чем выше центр тяжести, тем более юркой становится машинка, маневренней.
Главное не переборщить, ведь четыре колеса, не панацея, и завалиться на бок проще простого. А черт возьми, один раз живем. Ведь в пыли и грязи, я словно тот персонаж который ее непременно найдет, гонял по буеракам и дорожкам, преодолевал небольшие речушки, гнал и гнал вперед. Благо это все же не автомобиль, и возможностей у него гораздо больше. Удовольствие огромное, я даже умудрился не упасть, когда катался по высокой и довольно скользкой траве. Адреналина выше крыши. Могу сказать, что именно так и нужно проводить выходные, не тихо с пенным и шашлыком, а вот так пытаясь взять у жизни все. Ведь то чувство свободы которое дарят нам подобные приключения не заменить ничем.
Если говорить о самом квадрике, то канадцы умудрились, даже при том умопомрачительном курсе рубля сделать Аутлендер более или менее доступным по цене. При этом он остался самым настоящим проходимцем, да еще и одним из самых безопасных квадроциклом в своем классе