Я уже делился с вами своими впечатлениями от базового пикапа Mercedes-Benz X-Class, ставшего первой подобной моделью в истории марки, но сейчас на глаза мне попался совершенной безумный проект доработки этого автомобиля.
В Mercedes-Benz сами виноваты в том, что подобные тюнинг-проекты стали реальностью. Марка заявила, что не собирается создавать ни мощную AMG-версию X-Class, ни внедорожный вариант вроде 4×4² и тем самым развязала руки тюнерам вроде Carlex Design.
Вообще эта польская компания сделала себе имя на доработке автомобильных интерьеров, но в 2018 году будто с цепи сорвалась и выкатила пока лишь концепт-кары, но зато сразу два и каких! Оба на базе Mercedes-Benz X-Class и оба с таким объёмом переделок, что впору называть их самостоятельными автомобилями.
Сначала поляки показал прототип Carlex Design X-Class Exy 6x6. Уже из названия ясна главная фишка модели — это третья ось и полный привод на все шесть колёс. Кроме прочего, сверхбрутальный внешний вид.
Поляки подготовили для пикапа агрессивный обвес, который аэродинамическим назвать не поворачивается язык. Скорее это какой-то антиаэродинамический обвес — гигантские бампера, широкие накладки на крылья из неокрашенного пластика, новый задний борт…
Несмотря на массивные патрубки выхлопной системы и дугу безопасности в кузове, плавно переходящую в огромный спойлер, о доработках по технической части в Carlex Design не сказали ни слова. Вероятно, потому что реальной машины ещё не существует.
Но могучая решётка радиатора, защита днища, лебёдка, внедорожные покрышки на новых дисках, дополнительный свет на крыше и даже новый капот с воздухозаборником намекают на внедорожный потенциал шестиколёсника.
Шокировав мир проектом X-Class Exy 6x6, в Carlex Design останавливаться на достигнутом не стали и пошли дальше. Специально для доработки пикапов фирма сделала подразделение Pickup Design и подготовила новый вариант тюнинга Mercedes-Benz X-Class.
За сложным именем Pickup Design Exy Monster X Concept скрывается новая модификация показанного ранее X-Class Exy 6x6 Concept и ориентирована она уже не на бездорожье, а на… асфальтовые гоночные трассы!
Согласно описанию концепт-кара, кузов у него полностью сделан из углепластика, а также более проработан с точки зрения улучшения обтекаемости и повышения уровня прижимной силы, хотя со стороны так и не скажешь…
Автомобиль получил заниженную спортивную подвеску, у него расширена колея всех трёх осей и установлены колёсные диски с низкопрофильными покрышками Bridgestone. Заявлены также карбон-керамические тормоза.
При этом никуда не делись обе лебёдки — одна торчит в переднем бампере, а другая скрыта в кузове. Сам же грузовой отсек отделан контрастным (в данном случае жёлтым) защитным покрытием.
Возникает вопрос в том, насколько нужно это всё оснащение у созданного для асфальта, а не для пересечённой местности, автомобиля, но полякам, видимо, виднее, что нужно для гладких трасс.
И не удивляйтесь, если оранжево-зелёная «люстра» на крыше вам кажется знакомой. Она выполнена в стилистике мигалок автомобиля безопасности Формулы 1 на базе спорткара Mercedes-AMG GT R! Но никаких данных о мощности Pickup Design Exy Monster X Concept при этом нет…
Carlex Design в лице Pickup Design считает, что шестиколёсный пикап вполне может сгодиться на роль машины безопасности в какой-нибудь гоночной серии. Ради этой работы фирма даже готова установить в салон спортивные кресла.
Не знаю, конечно, как вы, но я себе с трудом себе представляю такие машины не то что на гоночной трассе, а в реальной жизни вообще. Но может быть у вас другое мнение насчёт творений польских тюнеров?
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем спасибо и до новых встреч. Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.