Найти тему
Сноб Горожанин

ГАЗ 3106 «Атаман 2» Нелепости или совершенство отечественного автопрома.

За всю историю существования "ГАЗ", было два прекрасных решения (Это оценочное мнение). Оба этих решения принял главный патриот российского автопрома, швед Господин Бу Андерссон. Первое решение это Газель Некст, второе снятие с производства "Волги", мне в целом было непонятно, для чего было так долго выпускать "Волгу". Автомобиль не продавался, были постоянные субсидии которые также не смогли стимулировать продажи, но "ГАЗ" с советской идеологией в голове пытался выжить в условиях конкуренции. Выжить в условиях конкуренции у отечественного автопрома с советской идеологией в голове просто нереально. Покупатель имеет выбор, покупатель делает выбор ставя на кон самое главное, это деньги. Поэтому покупатель никогда не проголосует рублем за то, что безоговорочно проигрывает.

Но вернемся к "Атаману"

Фото smenidetal.ru
Фото smenidetal.ru

Вот таким образом должен был выглядеть данный автомобиль. Многие находят его симпатичным, некоторые даже нашли сходство с "Кайеном". Вы меня конечно простите, но сходство с "Кайеном" я не смог найти даже находясь в жестком похмелье, в каком состоянии вы нашли это сходство, мне не ведомо. Возможно под тяжелыми наркотиками, я наркотики не употребляю, поэтому данная форма восприятия мне не знакома. Я нахожу в дизайне данного автомобиля аналогию с корейским "Ссанг Йонгом". В целом дизайн автомобиля я бы охарактеризовал как "чудо юдо, фиг пойми что". Хотя дизайн конечно вполне субъективное восприятие, однако я более чем уверен, что автомобиль с данным дизайном определенно спросом пользоваться не будет, в пример подобный дизайн "ССанг Йонга", автомобили не снискали славы в России и продавались абы как. Однако, дизайн корейских товарищей из Ссанг Йонга был слегка выразительнее, шлейф того, что это иномарка также вселяла уверенность, ну и прикосновение к прекрасному в виде двигателя и АКПП от Мерседеса (пусть даже и больше маркетинговому чем настоящему) в Ссанг Йонгах играли явно на "руку". Но даже все эти "ништяки" не смогли создать ликвидность для данного автомобиля. Если Ссанг Йонг не смог, то у ГАЗ шансов не было от слова совсем.

Фото 4kolesa.mirtesen.ru
Фото 4kolesa.mirtesen.ru

Салон для начала нулевых надо сказать получился весьма неплохим, по крайней мере рвотных позывов в отличии от внешнего вида он у меня не вызвал. Не идеал конечно, но второй сорт не брак. Хотя возможно тут происходит аналогия с ситуацией в ночном клубе. Когда вы практически всю ночь робели, заливали алкоголь для смелости и вот вы дошли до кондиции "Донжуана", того самого героя любовника которому "море по колено" и вы готовы взять любую красотку. Вот только проблема в том, что красотки к четырем утра закончились. Их расхватали более расторопные самцы, увезли их по квартирам, да караоке клубам. Сейчас они обнимаются, целуются и мимо нот поют песни отечественной попсы, а вы уже под утро слушаете минимал и в выборе имеете минимал. Две страшненькие провинциалки, по отдельности ни одна бы вам не пришлась по вкусу. Но в условиях выбора, когда одна чуть менее страшная, чем другая, а третьего не дано, вы всё равно делаете свой выбор. Из двух зол выбирают меньшее. Вот и вы выбираете меньшее. Возможно и тут салон мне показался имеющем место быть, только исходя из того, что до этого я узрел наружную часть автомобиля.

В массовое производство автомобиль не пошел. Логика и трезвость ума взяла вверх. ГАЗ заявил, что машина слишком смелая. Смелая машина это такая отговорка, аллегория. Конечно машина не смелая, она неудачная. Имея в своём "багаже" неликвид в виде "Волги" в условиях свободной конкуренции и необходимости работать на прибыль, данный автомобиль конечно не имел право на существование. А во времена СССР, где особо сильно не считали рентабельность, где не было конкуренции, конечно данный автомобиль пошел в серию, за ним лет пять стояли в очереди, потом получили автомобиль и бесконечно чинили автомобиль.

В итоге потребитель возможно потерял еще один автомобиль с концепцией авто-бдсм, вот если БДСМ в первородном своем значении слова еще может быть уместным и даже эстетически прекрасным, то АВТО-БДСМ ни в каком виде уместным и эстетически приятным быть не может.

Мне остались интересны два вопроса

1) Атаман начал гнить также быстро как Волга?

2) Отвратительная управляемость у Атамана была бы аналогична Волге?

Но все эти вопросы так и останутся без ответа, т.к. автомобиль в серию не пошел.

P.S. Многие скажут, есть еще третий вопрос, общий вопрос про качество. Данный вопрос лично у меня не возник, так как я уверен. Качества у этого автомобиля нет от слова совсем.

Если Вам понравилось, ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал.

Поддержать канал вы можете по этой ссылке

Авто
5,66 млн интересуются