Не позавидуешь людям которые нашли ржавчину на своем автомобиле в зимне время года. Почему? Потому что ликвидацию коррозийных отметин нужно проводить в летнее время. Зимой мы все наблюдаем повышенную влагу, с резким перепадом температур. Ну и какой толк может быть от этого? Эффект будет обратный.
Да, вы закрасите саму ржавчину, но процесс гниения металла будет продолжаться под слоем вашей обработки.
Поговорим о сколах.
Да, само собой, завидев новый скол на кузове, можно тут же отправиться в автосервис, чтобы там перекрасили. Но не кажется ли вам что это слишком хлопотно, ради одной "ранки"? Мне кажется что скол - это такая маленькая неприятность, которую обязательно нужно уметь самостоятельно решить.
На самом деле, как бы редким не было это явление, хлопот оно сулит не мало. Дороги зимой поливают противогололедными растворами, из за которых возникают очаги коррозии на участках где повредилось лакокрасочное покрытие кузова. Так что не надо думать что сколы это лишь проблема летнего периода. Заметив скол нужно его как можно скорее убрать.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО! Надо очистить этот участок от грязи. Затем используйте какой угодно модификатор ржавчины. Советуем замазать знаменитым Мовилем. Кстати, после обработки Мовилем вам придется повременить с мойкой машины - дело в том, что ее слой тут же смоется.
Все зависит от вас
Бездействие никогда не приводит ни к чему хорошему. Только от вас зависит состояние вашей машины, в противном случае это чревато преждевременным ремонтом кузова. Что, мягко говоря, затратно.
СОВЕТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ:
- Не ленитесь чистить пороги и другие доступные элементы от снега, который обильно налипает на вашу машину. Почему это важно? Ведь с ним попадает и песок с улицы и всевозможные реагенты которые вызывают коррозию
- Сам знаком с автовладельцами которые чихать хотели на мойку машины зимой. Якобы это вредит. Неправда! Наоборот, это шанс спасти кузов от преждевременной коррозии. Вы же смываете все вещества которые вредят металлу с вашей машины. Мыться - никогда не вредно :)
- В процессе мойки обязательно не оставьте в стороне нижнюю часть кузова. Если есть возможность - вымойте и днище.
- Используйте спец. средства защиты автомобиля. Можно купить в любом отделе автокосметики.
- Обязательно следует просушить салон после мойки. Для этого поездите по вашему городу. Свозите жену/девушку в магазин в другой части города. При этом печка должна быть включена.
- Просушите тормозные колодки нажатием на тормоз. Вы же все равно что по луже проехались, после мойки.
Советуем так же прочитать
«Зачем покупал?». 3 автомобиля которые ржавеют на глазах.
«Отлично сэкономил!». Выбираем 5 иномарок в достойном состоянии за 200 000 рублей.
«Купил и не жалею!». 3 автомобиля которые не боятся ржавчины.