Доброго времени дорогие читатели, сегодня я вам расскажу про так называемый инерционный надув для оппозитных мотоциклов таких как Урал и Днепр, основываясь на свой опыт.
Хочу начать с названия этого приспособления. Вообще инерционный надув просто трубка с двумя фланцами, но в продаже он встречается именно под этим названием, скорее это просто компенсатор или синхронизатор разности разряженности карбюраторов. Инерционный надув представляет в себе нагнетание встречного воздушного потока в воздушный бокс, тем самым создавая давление топливно- воздушной смеси что и дает прирост мощности с зависимостью от скорости, у меня когда- то был kawasaki zzr 600, на нем и была такая система. Это были два отверстия под фарой (см. фото).
Не буду отвлекаться от темы, просто хотел описать устройство таким что оно представляет на самом деле, и много кто задавался вопросом, а есть ли от него толк? Посмотрим характеристику которую предоставляет производитель этого устройства.
Производитель уверят что это устройство добавляет мощности на низких оборотах. Я расскажу как это было на моем опыте. Купил я его в пределах 300 рублей. Первое что бросилось в глаза, это диаметр отверстия во фланцах, оно было очень малым. Ставить его в таком виде на мотоцикл не имело смысла, так как это априори пошло бы только на вред, вооружившись рашпилем я довел размер отверстия до нужного размера в соответствии с головкой цилиндра и карбюратором. Далее все установил, шпильки в комплекте подошли по длине, вроде бы все так. Пробую запустить двигатель, вроде все как и было, прогрел, попробовал проехаться на низких оборотах. Действительно, мотоцикл более устойчиво в плане работы двигателя ведет на низких оборотах, двигатель работает более ровно. Но стоит отметить что результат такой будет при хорошо отсинхронизированных карбюраторах, так как имел опыт установки синхронизатора на плохо настроенный двигатель, толка никакого не было.
Вывод такой, в силу своей стоимости считаю вещь толковой, особенно если мотоцикл эксплуатируется с коляской.