Перегретый мотор может не только «встать» на ремонт, но ещё и попросту загореться.
Несколько лет назад со мной произошла подобная история, в которой нам с товарищем удалось избежать возгорания машины. От пожара спасла простая хитрость, о которой я и расскажу.
Одним из зимних дней по просьбе товарища мы отправились за город, чтобы сделать несколько красивых кадров его «заряженную» Ауди.
Пока товарищ «кружил» по заснеженному полю, я делал красивые кадры, и все шло по плану.
Однако через несколько секунд стало понятно, что с машиной что-то не так, дыма стало очень много. его облака заволокли всю поляну вокруг
После экстренной остановки мы с осторожностью открыли капот - он был очень горячим. Сразу же вырвался «огненный» поток пара.
Товарищ увидел слетевший патрубок антифриза, охлаждающая жидкость вытекла практически полностью.
Я был ошеломлен происходящим, еще чуть-чуть под капотом возникнет пожар.
Товарищ же не растерялся и крикнул мне: «Бросай фотоаппарат, давай снегом тушить!»
Бежать за огнетушителем в багажник не было смысла - открытого пламени мы не наблюдали, поэтому в экстренном порядке начали забрасывать снегом раскаленную турбину и блок двигателя. Снег сразу же испарялся, отчего было много пара.
Главное в таком случае было заглушить мотор, давая ему плавно остудиться, мы так и поступили.
В противном случае резкие перепады температур могли вызвать серьезную поломку, которая приведет к замене ГБЦ.
После такого «экстренного» тушения под капотом остались лишь напоминания из капель воды и стойкого запаха антифриза. А выбрались мы оттуда на «галстуке» на старенькой, но безотказной ВАЗ 2105.
Простая смекалка и «вовремя» оказавшийся под рукой снег помогли нам спасти машину от реальной угрозы пожара.
Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.