Найти тему
Гаражбатя

Как простая хитрость помогла спасти машину от пожара когда вытек антифриз зимой. Личный случай

Перегретый мотор может не только «встать» на ремонт, но ещё и попросту загореться.

Несколько лет назад со мной произошла подобная история, в которой нам с товарищем удалось избежать возгорания машины. От пожара спасла простая хитрость, о которой я и расскажу.

Одним из зимних дней по просьбе товарища мы отправились за город, чтобы сделать несколько красивых кадров его «заряженную» Ауди.

Ауди А4 Б6 с примерной мощностью более 300 л.с. Мощность совсем не детской игрушки
Ауди А4 Б6 с примерной мощностью более 300 л.с. Мощность совсем не детской игрушки

Пока товарищ «кружил» по заснеженному полю, я делал красивые кадры, и все шло по плану.

Спустя какое-то время, я стал замечать нехарактерный белый дым, добавившийся к летящему в стороны снегу
Спустя какое-то время, я стал замечать нехарактерный белый дым, добавившийся к летящему в стороны снегу

Однако через несколько секунд стало понятно, что с машиной что-то не так, дыма стало очень много. его облака заволокли всю поляну вокруг

Дым повалил из-под капота, очевидно - случилась серьезная поломка, товарищ сразу же остановил машину
Дым повалил из-под капота, очевидно - случилась серьезная поломка, товарищ сразу же остановил машину

После экстренной остановки мы с осторожностью открыли капот - он был очень горячим. Сразу же вырвался «огненный» поток пара.
Товарищ увидел слетевший патрубок антифриза, охлаждающая жидкость вытекла практически полностью.

Турбина раскалилась докрасна, а термозащита на ее «горячей» части практически дымилась
Турбина раскалилась докрасна, а термозащита на ее «горячей» части практически дымилась

Я был ошеломлен происходящим, еще чуть-чуть под капотом возникнет пожар.

Товарищ же не растерялся и крикнул мне: «Бросай фотоаппарат, давай снегом тушить!»
Бежать за огнетушителем в багажник не было смысла - открытого пламени мы не наблюдали, поэтому в экстренном порядке начали забрасывать снегом раскаленную турбину и блок двигателя. Снег сразу же испарялся, отчего было много пара.

Главное в таком случае было заглушить мотор, давая ему плавно остудиться, мы так и поступили.
В противном случае резкие перепады температур могли вызвать серьезную поломку,
которая приведет к замене ГБЦ.

Вскоре температура упала с критически высокой до слегка повышенной и нужно было думать, что делать дальше
Вскоре температура упала с критически высокой до слегка повышенной и нужно было думать, что делать дальше

После такого «экстренного» тушения под капотом остались лишь напоминания из капель воды и стойкого запаха антифриза. А выбрались мы оттуда на «галстуке» на старенькой, но безотказной ВАЗ 2105.

Простая смекалка и «вовремя» оказавшийся под рукой снег помогли нам спасти машину от реальной угрозы пожара.

Не держите мнение при себе, обязательно делитесь им в комментариях и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются