Если задумались о приобретении автомобиля до 300 т.р., обратите внимание на Китайский автопром! Я серьёзно! прекрасно знаю мнение большинства, что он такой, сикой, прям не автомобиль вообще, но а скажите мне, какой авто не ломается? В том то и дело, что любой, и если нет разницы, зачем платить больше? Совсем недавно на рынки вышли совершенно новые автомобили, не в плане года выпуска, а вообще! Новое абсолютно всё! Китайские менеджеры нагнали столько Западных инженеров, что теперь эти автомобили на уровне мировых брендов, но началось всё с Чери Тигго 1 ...
- Плюсы.
1. Один из самых доступных паркетников. Выбор не велик, или совсем древние от 20-ти лет и старше, или Отечественные авто, или Китай, и последний выигрывает во всём. Он моложе, современнее, начинки больше, и вы не переплачиваете за бренд.
2. Запчасти дешёвые. В любом городе найдёте магазин с недорогими запчастями, и сможете хоть сами его отремонтировать!
3. Ремонт, обслуживание не дорогие. В сервисах любят Китайский автопром, цены не ломят, и даже в сельской местности вам его легко сделают.
4. Преимущественно состоит из надёжный, проверенных временем элементов. Они просто взяли и поставили на Тигго то, что уже ездит или ездило, не изобретая велосипеда.
5. Двигатели, коробка, не Китайские. Очень верное решение! Зачем тратиться на станки, когда есть много вариантов! Немецкие моторы, Японские, очень качественные!
6. Отличная оснащённость. Нашим ВАЗам и Рено такое только снится; и подогрев, и электростеклоподъемники, и регулировки, противотуманки, кожаный салон, и всё это уже есть, за гораздо меньшие деньги!
7. Высокий клиренс и мощный мотор. Хватает на преодоление мелких преград: бордюр, яма, то есть то, с чем мы имеем дело каждый день. Есть и полноприводные версии, пожалуйста, чего только нету. Двигатели Японские, Немецкие, а их все знают, их мощь, и надёжность.
- Минусы.
1. Кузов. Для наших дорог, обильно посыпаемые таблицей Менделеева, слабоват, но если в него вложиться, то проблем не будет, да потом какой кузов не гниёт, вопрос времени?!
2. Электрика. Вечно, что то выходит из строя, сам не понимаю, как так?! Всё сделали, всё работало, а потом бац, и что то, где то не горит, и так постоянно.
3. Качество сборки. Хромает, не скажу, что очень, но есть, так как со временем появляются жучки и разные насекомые, что очень нервирует, но если авто не запускать, то норм, ничего не появится.
4. Марка Чери пока ещё не авторитет на дорогах. Это пока что.
- Вывод.
Знаете, бывают такое в жизни, когда напортачишь, и всё, и потом долго приходиться исправляться, так же и здесь, сначала вляпались, потом начали просить прощение, и реально исправляться! Много вы таких марок авто знаете, я нет?! А главное, как это по Русски, с начало на авось, а потом спохватившись, навёрстывать упущенное, ну так они стараются, делают, вкладывают, видно, что встали на путь исправления! Да, я не о Чери Тигго 1, я о следующем поколении Тигго 4 и далее, но началось всё с Тигго 1 ...