Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели моего канала.
Помните наш прекрасный автомобиль Москвич 2141? Для своего времени это был вполне современный и пропорциональный хэтчбек. В конце 80-ых он еще вполне мог конкурировать с простыми иномарками своего класса. Если бы еще качество сборки и окраски кузовов не подкачало...
Но речь не об этом. В 90-ых на АЗЛК занимались весьма странными делами. На базе своего хэтчбека стали пытаться выпускать всякие "экзотические" и несуразные автомобили. Помните машины Князь Владимир, Иван Калита. Одни названия чего стоят... Но речь в статье не об этом. Китайцы тоже решили отжечь. Как вам пикап на базе популярного у них и у нас кроссовера Geely Atlas?
Этот пикап был анонсирован ещё летом. Многие это восприняли если не как шутку, то просто как очередной концепт. Но вот недавно он все-таки вышел на китайский рынок.
В Китае этот автомобиль вышел под маркой Farizon FX. Но нам это не особо важно, эта марка Farizon является суббрендом Geely.
Конечно, назначение этого пикапа не совсем понятно. Что мы привыкли видеть в пикапе? Это и мощная рама, и жесткие мосты, и честный полный привод. Но новый Farizon FX базируется на хорошо известном нам кроссовере Geely Atlas. Китайские инженеры просто взяли рестайлинговую версию (у нас пока продается прежняя) Атласа и приделали к ней грузовую платформу.
В силу всего этого, пикап сохранил несущий кузов, независимую пружинную подвеску, колесная база осталась прежней и составляет 2670 мм., не стали даже заморачиваться с боковинами кузова, они остались от Atlas.
Благодаря грузовой платформе и массивному заднему свесу, длина автомобиля увеличилась с прежних 4519 до 4905 мм. Прямо настоящий американский пикап вышел!
Интерьер пикапа практически такой же. Отличия только в эмблеме на руле, да в некоторых декоративных элементах.
Но вот задний диван у пикапа другой. По центру нет подголовника и ремня безопасности для среднего пассажира. Так что задний диван двухместный.
В качестве силовой установки выступает хорошо известный у нас по Атласу бензиновый турбомотор объемом 1.8 литра и мощностью 184 л.с. который сочетается с 7-ми ступенчатым преселективным роботом. Привод пока заявлен только передний.
Всего доступны две комплектации. В топовой будут камеры кругового обзора и даже адаптивный круиз контроль. Заявленная цена в долларах, в зависимости от комплектации, составит 18-20 тыс. usd, то есть по сегодняшнему курсу 1.32-1.47 млн. рублей.
Учитывая то, что особых вложений в оборудование для производства такого пикапа не потребуется, не исключено его производство на белорусском заводе и появления в продаже у нас.
Как вам творчество китайцев? Хотели бы себе такой автомобиль? Поделитесь в комментариях!
Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться