Абсолютно каждый автомобилист задавался вопросом о сохранении порогов от ржавчины и гнили. Многие нашли выход в специальных антикоррозийных покрытиях. Но в наших реалиях наличие большого количество щебня и мелких камешков, отлетающего от колес, достаточно часто повреждают лакокрасочное покрытие, образовывая сколы, откуда и начинают появляться "рыжики". Сегодня мы поговорим о способе против гниения порогов.
За многие годы владения разными авто я постоянно встречался с этой не малоизвестной проблемой порогов, которая с течением лет эксплуатации автомобилей давала все больше о себе знать. Ведь пороги - это одна из важнейших силовых конструкций автомобиля, которая, к сожалению, не поддается простой замене. Единственным выходом является переваривать пороги, что я советую делать у профессионалов, потому что с этими элементами кузова связанна безопасность.
Мне улыбнулась удача встретиться с Алексеем и получить от него советы по уходу за Весь секрет заключается в специальной жидкости, а точнее в том, что эту самую жидкость нужно заливать в пороги через технические отверстия, которые находятся либо снаружи, прикрытые заглушкой (как на фото) , либо с внутренней стороны, прикрытое отделкой пола.
Эта "специальная жидкость" состоит всего лишь из 1 ингредиента: отработанного масла, которое я сливаю с генератора бесплатно.
Масло проникает во все поры и консервирует пороги изнутри. Главное первые 3км после процедуры разгоняться и тормозить чуть более резко, чем обычно. Это необходимо для того, чтобы масло полностью обволокло порог изнутри. Процедуру повторять можно ежегодно, ведь отработанное масло ничего не стоит, т.к. за год эксплуатации автомобиля в любом случае нужно будет менять масло минимум 1 раз.
Если эта статья была для вас полезна, оцените лайком, если возникли вопросы или вы хотите чем-то дополнить статью, напишите комментарий, я постараюсь ответить на все вопросы