Лада Гранта одна из самых популярных и доступных машин в России, одни хвалят автомобиль, другие ругают. Автомобиль производится в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек.
После рестайлинга в 2018 году, автомобиль стал более современный и в потоке выглядит достаточно не плохо. Салон простой и без изысков, пластик как у всех автомобилей подобного класса жесткий, шумоизоляция не на самом хорошем уровне, а вот оснащение может быть вполне неплохое, в него могут входить: фронтальные подушки безопасности; электронная система стабилизации; подогрев лобового стекла; климатическая система; задние датчики парковки; электрорегулировка зеркал; подогрев сидений; круиз; аудиосистема; литые диски и другие опции.
Основные плюсы и минусы по мнению владельцев:
Минусы:
- Шумоизоляция;
- Не стабильное качество сборки;
- Плохое качество запасных частей, чтобы найти хорошие запчасти в магазинах нужно постараться;
- Шумная механическая коробка передач;
- Тесный салон, если водитель высоко роста, за ним уже нормально не сесть;
- Не удобное водительское сиденье, отсутствие боковой поддержки и центрального подлокотника, если в городе комфорта хватает, то на трассе после 3-4 часов, спина начинает затекать;
- Отсутствие регулировки руля по вылету;
- Отсутствие боковых подушек безопасности, на мой взгляд могли бы их добавить хотя бы в топовую комплектацию, ведь безопасность у Гранты не самом высоком уровне;
- ESP только в самой топовой комплектации;
- Слабое ЛКП;
- Крены в поворотах, но покупая Гранту нужно понимать, автомобиль какого класса вы покупаете и Гранта не для гонок, а для спокойной езды;
- Отсутствие полной оцинковки кузова, поэтому дополнительная антикоррозионная обработка Гранте не помешает;
- Пластик низкого качества, со временем начинает дребезжать, но и на бюджетных иномарках сверчки от пластика не редкость;
Плюсы:
- Возможность выбора из четырех видов кузова, кузов универсал и лифтбек практичные и удобные;
- Дорожный просвет 180 мм, а у кросс версии 198мм, больше чем у популярных кроссоверов;
- Не плохая динамика с мотором 106 л.с.;
- Моторы с безвтыковой поршневой;
- Экономичность в плане расхода топлива;
- Высокая посадка;
- Простота конструкции и ремонтопригодность;
- Возможность выбора версии с гидротрансформаторной АКПП;
- Теплая зимой;
- Легкий руль, в комплектациях с электроусилителем, в самой базовой комплектации у Гранты отсутствует усилитель руля;
- Большие зеркала, которым могут позавидовать большинство бюджетных иномарок, недавно ездил на Volkswagen Polo, после Гранты зеркала показались маленькими и не информативными;
- Множество комплектаций, среди которых каждый сможет выбрать оптимальную, по свои потребности и кошельку;
- Не дорогие и доступные запчасти;
- При живом АКБ и хорошем синтетическом масле, заводится в любой мороз без ночных прогревов;
Подведем итог: Поливать грязью Гранту можно сколько угодно, но ответьте на вопрос ненавистники отечественного автопрома, какой новый автомобиль можно купить за 489 - 700 тыс.руб.? Да 700 тыс.руб. это конечно перебор, но 550-600 тыс.руб., по современным меркам вполне адекватный ценник за новый автомобиль. Безусловно можно купить иномарку с пробегом, но новый автомобиль есть новый автомобиль, да и как ни крути Гранта в обслуживании обойдется гораздо дешевле, запчасти на неё можно найти в наличии даже в самой глухой деревне, а с ремонтов справятся в любом сервисе, да и многие ремонты при наличии навыков ремонта можно проводить самостоятельно.
Рекомендую на канале: Ресурс, история и нюансы эксплуатации моторов Лада, Renault и Hyundai
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..