Найти в Дзене
Avto Tema

Лада Гранта 13 минусов и 14 плюсов, по мнению владельцев. Обзор.

Лада Гранта одна из самых популярных и доступных машин в России, одни хвалят автомобиль, другие ругают. Автомобиль производится в кузове седан, хэтчбек, универсал и лифтбек.

После рестайлинга в 2018 году, автомобиль стал более современный и в потоке выглядит достаточно не плохо. Салон простой и без изысков, пластик как у всех автомобилей подобного класса жесткий, шумоизоляция не на самом хорошем уровне, а вот оснащение может быть вполне неплохое, в него могут входить: фронтальные подушки безопасности; электронная система стабилизации; подогрев лобового стекла; климатическая система; задние датчики парковки; электрорегулировка зеркал; подогрев сидений; круиз; аудиосистема; литые диски и другие опции.

Основные плюсы и минусы по мнению владельцев:

-2

Минусы:

  • Шумоизоляция;
  • Не стабильное качество сборки;
  • Плохое качество запасных частей, чтобы найти хорошие запчасти в магазинах нужно постараться;
  • Шумная механическая коробка передач;
  • Тесный салон, если водитель высоко роста, за ним уже нормально не сесть;
-3
  • Не удобное водительское сиденье, отсутствие боковой поддержки и центрального подлокотника, если в городе комфорта хватает, то на трассе после 3-4 часов, спина начинает затекать;
  • Отсутствие регулировки руля по вылету;
  • Отсутствие боковых подушек безопасности, на мой взгляд могли бы их добавить хотя бы в топовую комплектацию, ведь безопасность у Гранты не самом высоком уровне;
  • ESP только в самой топовой комплектации;
-4
  • Слабое ЛКП;
  • Крены в поворотах, но покупая Гранту нужно понимать, автомобиль какого класса вы покупаете и Гранта не для гонок, а для спокойной езды;
  • Отсутствие полной оцинковки кузова, поэтому дополнительная антикоррозионная обработка Гранте не помешает;
  • Пластик низкого качества, со временем начинает дребезжать, но и на бюджетных иномарках сверчки от пластика не редкость;

Плюсы:

-5
  • Возможность выбора из четырех видов кузова, кузов универсал и лифтбек практичные и удобные;
  • Дорожный просвет 180 мм, а у кросс версии 198мм, больше чем у популярных кроссоверов;
  • Не плохая динамика с мотором 106 л.с.;
  • Моторы с безвтыковой поршневой;
  • Экономичность в плане расхода топлива;
  • Высокая посадка;
  • Простота конструкции и ремонтопригодность;
  • Возможность выбора версии с гидротрансформаторной АКПП;
  • Теплая зимой;
-6
  • Легкий руль, в комплектациях с электроусилителем, в самой базовой комплектации у Гранты отсутствует усилитель руля;
  • Большие зеркала, которым могут позавидовать большинство бюджетных иномарок, недавно ездил на Volkswagen Polo, после Гранты зеркала показались маленькими и не информативными;
  • Множество комплектаций, среди которых каждый сможет выбрать оптимальную, по свои потребности и кошельку;
  • Не дорогие и доступные запчасти;
  • При живом АКБ и хорошем синтетическом масле, заводится в любой мороз без ночных прогревов;

Подведем итог: Поливать грязью Гранту можно сколько угодно, но ответьте на вопрос ненавистники отечественного автопрома, какой новый автомобиль можно купить за 489 - 700 тыс.руб.? Да 700 тыс.руб. это конечно перебор, но 550-600 тыс.руб., по современным меркам вполне адекватный ценник за новый автомобиль. Безусловно можно купить иномарку с пробегом, но новый автомобиль есть новый автомобиль, да и как ни крути Гранта в обслуживании обойдется гораздо дешевле, запчасти на неё можно найти в наличии даже в самой глухой деревне, а с ремонтов справятся в любом сервисе, да и многие ремонты при наличии навыков ремонта можно проводить самостоятельно.

Рекомендую на канале: Ресурс, история и нюансы эксплуатации моторов Лада, Renault и Hyundai

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..
Авто
5,66 млн интересуются