Найти в Дзене
Моя Love техника

Как зимой прогреть вариатор и не сломать его

Настала зима и опять проявился недостаток вариатора, который мне сильно не нравиться - это его прогрев после длительной стоянки.

Многие мне советовали установить автозапуск, чтобы подольше прогреть двигать и от него прогреется и вариатор. Я так и собирался сделать.

Но, это бесполезно, так как прогреть вариатор можно только в движении!!! Вы спросите: "Как же так, ведь система охлаждения Весты связана с теплообменником вариатора?"

Да, все верно, но основное назначение теплообменника - это отведение тепла от вариатора, поэтому тосол поступает от радиатора двигателя к вариатору уже охлажденный.

А зимой, при нагреве двигателя, до 80-90 градусов тосол даже и не поступает в радиатор, так как термостат закрыт и он циркулирует по малому кругу, чтобы быстрее нагреть двигатель.

И никуда и никак не уйти от прогрева вариатора в движении... А что это значит? А значит надо плестись километра 1,5-2 со скоростью не больше 40 км/ч, дальше вариатор неохотно разгоняется, двигатель раскручивается до 3 000 оборотов, хотя в обычном режиме при 60 км/ч - меньше 1500 оборотов и чувствуется что лучше этого не делать...

Мне кажется, что в основном то и убивают вариатор начиная ехать в обычном ритме движения, не давая ему прогреться.

Поэтому и пишут в основном, что вариатор это коробка идеальна для теплых стран, где нет морозов.

При покупке я не знал, про этот недостаток, что так долго надо ехать медленно и прогревать вариатор. И хорошо, что я живу в месте, где до трассы как раз есть эти 1,5 км по жилому массиву, где основная масса едет не быстро, так как светофоры, пешеходные переходы.

А вот если Вы живете рядом с дорогой, где все едут минимум 60 км/ч, то у Вас два пути, либо плестись 40 км/ч и мешать всему потоку, либо снизить ресурс вариатора то установленного заводом пробега в 120 тыс.км, а то и меньше.

Купил бы я сейчас авто с вариатором, зная про этот недостаток, да купил, достоинств у него все таки больше!

Авто
5,66 млн интересуются