Я успела отскочить. На мое счастье пингвин особой ловкостью и резвостью не отличался. Но вот в остальном была заминка. Первое – я тупо не хотела выяснять отношения, да ещё и врукопашную, ни с кем вообще. Второе – я не умела драться. То есть будь поблизости сковородка, Сеня уже бы огреб прямо по лбу ровно столько раз, чтоб понять, что нападать на женщин моветон и чревато проблемами со здоровьем. Но без сковородки я не боец. Третье – я понимала, что даже если изображу из себя Чака Норриса, фиг чего пробью сквозь такую броню жира. Эх, не тому мне надо было у Влада учиться, не тому… Да и в маршрутке я лоханулась. Всё хотелось поменьше внимания к себе привлекать. Вот кто мешал мне взять и заорать: мужчина, вы кто такой? Уберите от меня грабли! Люди, это сумасшедший! – и сделать так, чтоб Сеню просто не впустили со мной в салон. Но нет же! Стыдно стало, а вдруг обо мне что-то не то подумают. А в итоге я как полная дура прыгаю перед потерявшим берега Арсением и уклоняюсь от его неуклюжих ударов. Но сколько эта пародия на поединок может продлиться? Кто выдохнется первым? Я ж не знаю этих психических товарищей, вдруг у них дополнительный аккумулятор между лопаток присобачен?
Где-то за спиной послышался рев моторов. Да густой такой, явно колонна чешет. Очень странно. Сколько я гуляла по этой улице, никогда подобного не было. Одна-две машины просвистят, и вновь тишина и пастораль. Но оглянуться и посмотреть, кто же это едет, мне было не дано. Успеть бы отпрыгнуть вовремя от пингвина – вот мой потолок. Вот же посмеются они, наверное, когда увидят наш «балет»! А потом дальше поедут. Кому интересно ввязываться в такую хрень?
Однако я была не права. Судя по тому, что доносилось до моих ушей, звук двигателей стих. А потом за моей спиной раздались чьи-то негромкие, но веские слова:
- Слышь, парень! Тебя мама не учила, что бить девушек – западло?
На пингвина это подействовало, как красная тряпка на быка. Я про себя тихо надеялась, что у него скоро иссякнет энергия и он выдохнется, но не тут-то было. Арсений рванул вперед с таким нечленораздельным воплем, что если у кого-то и были сомнения по поводу его психического нездоровья, то после такого мощного выступления они должны были рассеяться окончательно. Сообразив, что на этот раз целью обезумевшего гения стал кто-то другой, я отпрыгнула в сторону и наконец-то посмотрела на своего спасителя. Вернее, спасителей, потому что народа за нами собралось на удивление прилично.
Мужик лет тридцати пяти-сорока, но с явной сединой на висках, как раз ловко принимал на себя атаку Сени, причем делал это так легко и непосредственно, будто на него не здоровый бугай весом за центнер летит, а так, щуплый первоклассник. За ним в ближнем кругу стояли два парня, явно готовые прийти на помощь по первому же сигналу вожака. Брюнет с черным хвостом, собранным в резинку, и рыжик с невразумительной прической «только что с сеновала». Чуть поодаль виднелись две барышни, спокойные до невозможности: блондинка с длинными кудрями ниже плеч и коротко стриженая девица, выкрасившая свой задорно торчащий хаер в смесь ярко-фиолетового и фуксии. Они смотрели на стычку чуть ли не с энтомологическим интересом, словно на муравьиную ферму, и совершенно не парились по её поводу.
И да. Забыла сказать самое главное. Это были самые настоящие байкеры. И парни, и девушки. Мои спасители были одеты в джинсы и футболки с жуткими рисунками, и щеголяли в кожаных жилетах, на каждом из которых были нашиты однотипные картинки. Видимо, одна группа? Одна команда? Один клуб? Не знаю, как это правильно называется. У нас в городе таких ребят точно не было, так что мои познания об этой субкультуре ограничивались ровно тем, что я успела когда-то прочитать в интернете. То есть, признаюсь честно, в данном вопросе я была полным нулем.
Вдоль дороги аккуратно были припаркованы мотоциклы и дряхлый минивен в диких наклейках, скрывающих, подозреваю, жуткую ржавчину на его бортах и дверях. Но, судя по изображениям, микроавтобус имел самое прямое отношение к этой компании. Интересно, кто его водит? Рыжик?
Меж тем седовласый, который явно был здесь лидером, одним ловким движением отправил Арсения отдыхать мордой вниз на горячем асфальте и обратился ко мне, с легкостью удерживая поверженного гада в прежнем положении:
- Юная леди, у вас всё в порядке?
- Теперь, думаю, да, - сообщила я, лихорадочно соображая, не попала ли я из огня, да в полымя.
- Я правильно понимаю, что сей недостойный отпрыск вам докучал?
- Ещё как! – охотно согласилась я. – Совсем замучил. И вообще он маньяк какой-то!
Больше никаких слез. Часть 33