Найти тему
Михаил

Первый в мире 4-метсный гиперкар Koenigsegg Gemera.

В модельном ряду марки появится четырехместный автомобиль Gemera, который сможет похвастать рекордной для подобных машин динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 1,9 с, максимальная скорость — 400 км/ч! Такого результата удалось добиться благодаря новой гибридной силовой установке, в основе которой лежит двухлитровая битурботройка!

Мотор с системой индивидуального привода клапанов называется Tiny Friendly Giant (TFG, по-английски «крохотный дружелюбный гигант»), а разработан он шведской фирмой FreeValve AB, также принадлежащей Кристиану фон Кёнигсеггу.

-2

В итоге двигатель TFG весит всего 70 кг и выдает впечатляющие 608 л.с. и 600 Нм. А вдобавок Gemera имеет три электромотора. Один из них (405 л.с., 500 Нм) расположен на коленчатом валу и совместно с бензиновым двигателем приводит переднюю ось. Фирменная трансмиссия KDD (Koenigsegg Direct Drive) без коробки передач уже знакома по суперкару Regera. А еще два электромотора отвечают за вращение задних колес и развивают по 507 л.с. и 1000 Нм каждый. В итоге пиковая отдача гибридной установки — 1723 л.с. и 3500 Нм!

-3

Заряда 800-вольтового аккумулятора емкостью всего 16,6 кВт∙ч хватает на 50 км пробега в электрическом режиме, а «гибридная» дальность хода гиперкара достигает 1000 км. Кстати, на скорости вплоть до 300 км/ч Gemera может двигаться без участия трехцилиндрового двигателя.

-4

Салон имеет четыре полноценных посадочных места причем 13-дюймовый экран медиасистемы, расположенный по центру передней панели, «продублирован» для пассажиров заднего ряда. Багажников у автомобиля два (спереди и сзади), но их суммарный объем лишь 200 литров. Всего будет построено 350 экземпляров, официальная цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, энтузиастам нужно готовить по 1,7 млн евро.

-5

В длину Gemera достигает 4975 мм, а в ширину и высоту — 1988 и 1295 мм. Между осями гибрид насчитывает ровно три метра, его снаряженная масса — 1850 кг.

Авто
268,3 тыс интересуются