С моей точки зрения и по мнению многих ВАЗоводов Копейка обладала лаконичной законченностью, поэтому все попытки модернизировать внешний вид автомобиля остались неудачными. А причиной внезапного решения модернизировать экстерьер автомобиля - расширение линейки прародителя FIAT.
Одним из представителей нового семейства Копейки стал ВАЗ-21011, который мало чем отличался от базовой модели. Из нововведений - ликвидация хромированных молдингов (остались только на порогах и на окантовки стёкол), установка задних дефлекторов от ВАЗ-2103, изменённая решётка радиатора и шильдик ВАЗа. Если всё это можно было лицезреть, то техническую сторону приходилось прочувствовать. Установили расточенный двигатель ВАЗ-2101 объёмом 1,3 литра и мощностью 69 л.с.
Бампера у нас стали пластиковыми с резиновой прокладкой, разделяющий бампер пополам. Пропали клыки. Видно, что машина пережила удешевление. Задняя оптика получила катафот уже в составе самых фонарей. В остальном изменений нет.
Перерождение пережил интерьер, правда только частично. Исчезла характерная хромированная полоса, разделявшая торпедо на две части. Теперь вставка деревянная. Руль без второго кольца. По задумке инженеров это расширило обзор водителю на приборную панель. Хотя на самом деле эта "бибикалка" никогда не мешала. Более того, она предавала индивидуальности автомобилю и роднила с Фиатовскими корнями. Сиденья ставили от Трёшки с улучшенной боковой поддержкой. Логика мне тоже непонятна, так как и 2103 не отличалась спортивными сиденьями.
Остановимся на этом, что ВАЗ-21011 - попытка сделать новый автомобиль на базе уже существующего. Но из-за законченности и самодостаточности Копейку было сложно модернизировать. Поэтому машина существует только в рамках более мощной модификации. А вы были владельцем этого автомобиля? Поделитесь комментарием.
Главное, не забываем подписываться. Машины могут быть очень интересными, особенно если окунуться в её историю.
#авто #автомобили ссср #автомобили #машины #гаражи #ваз-2101 #жигули #транспорт #cccp #советские автомобили