Найти в Дзене

Самые дорогие краш тесты за существования человека

Как известно, что бы машина вышла в свет ей приходится пройти ряд проверок и испытаний, одно из них - это краш тест.

На краш тесты уходят сотни тысяч. Но представьте сколько надо потратить средств владельцам компаний с элитными и очень дорогими спорт карами. Но они эту проблемы решили минимизировать, и машина проверяется частями, не разбивая её всю и сразу, а нанося урон отдельным частям.

К примеру можно привести Bugatti Veyron гиперкар компании Bugatti, производившийся с 2005 по 2015 год.

Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. В 2010 году журналы Top Gear и Robb Report присудили награду «Автомобиль десятилетия» Bugatti Veyron и модификации Grand Sport соответственно. Модификация Super Sport в 2010 году побила мировой рекорд скорости и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство Veyron на данный момент завершено, всего было продано 450 автомобилей: 300 купе и 150 родстеров. Ей как и всем приходилось проходить ряд проверок, дабы доказать, что сможет обезопасить своего владельца в случай аварийной ситуации.

-2

Так же и компания Koenigsegg частично проверяла каждый важный узел, автомобиля.

Тираж Koenigsegg Regera составляет 80 экземпляров.

-3

Модель оснащается гибридной силовой установкой, в основе которой лежит пятилитровый твин-турбо мотор V8. Суммарная отдача равна 1500 лошадиных сил и 2000 Нм. С места до ста километров в час «Регера» разгоняется за 2,8 секунды, а до 400 километров в час – за 20 секунд.

-4

Авто
5,66 млн интересуются