Упражнения среднего и сложного уровня.

128 прочитали

Пробуем, включаем понравившиеся упражнения в свои тренировочные комплексы.

  • 00:00 утренняя разминка. суставная гимнастика
  • 02:17 стойка на руках с лотосом и переход в майюрасану
  • 02:42 -поза скорпиона из крокодила
  • 02:40 хануманасана - самаконасана
  • 03:27 упражнения для балансов на руках , бакасана, эка пада бакасана
  • 04:05 связка раджакапотасана, поза голубя
  • 04:12 паривритта эка пада каундиниасана из стойки на голове, ширшасана
  • 06:07 "волна" упражнения в кошке. упражнения на позвоночник
  • 7:05 вариант перевернутой позы с балансом и растяжкой
  • 07:55 падма брахмачариасана, упражнения на пресс
  • 08:30 баланс на неустойчивой опоре.
  • 09:27 падма брахмачариасана - падма маюрасана упражнения на пресс и внутренние органы

Друзья. Я Публикую видео с несколькими целями:

  1. Мотивация к здравому образу жизни. Я хочу, что бы больше людей занимались своим здоровьем. Я убежден, что разрушение мира начинается с разрушения своего тела и своей психики. Если человек не любит себя на столько, что готов медленно убивать себя сигаретами, алкоголем, ложью, злобой, то вряд ли он сможет проявлять любовь к ближним и к миру, который его окружает, верно? Ну а если он начнет заботиться о себе, решит стать здоровым и счастливым, то он станет и пространство вокруг себя приводить в порядок, и к окружающим относиться по-другому.
  2. Хочу поделиться наработками конкретных упражнений, находок, своим опытом в поиске интересных средств упражнения своего тела и психики. Если найдется несколько человек, которым мои видео помогут, то это будет означать, что я выкладывал эти видео в сеть не зря. В моей жизни много было людей, которые давали мне знания, и теперь я хочу отдать дань заслугам моих учителей, делясь своими наработками.

Пишите комментарии, ставьте "лайки".

Занимайтесь йогой и помните, что меняя себя, вы меняете мир.

Пробуем, включаем понравившиеся упражнения в свои тренировочные комплексы.
00:00 утренняя разминка.