В отличие от бензиновых форсунок, дизельные форсунки не склонны к образованию отложений. Фактически, симптомы, которые многие приписывают загрязненным форсункам - потеря мощности, отсутствие при запуске, плохая работа, повышенный расход топлива и дым от выхлопных газов, часто не связаны с отложениями в форсунках.
Дизельные форсунки работают при очень высоком давлении, обычно до 1800 бар , и это помогает поддерживать их в чистоте, но это также означает, что со временем они изнашиваются.
Это означает, что им необходимо регулярно заменять форсунки. Конечно, большинство форсунок, которые проехали 100000 км, не будут в лучшем виде, и никакая очистка этого не изменит.
Итак, как отличить грязные форсунки от изношенных? Это просто. Отнесите их к специалисту по дизельному впрыску, который их проверит. Как бы неприятно это ни звучало, дело в том, что в дизельных форсунках и насосах нет деталей, обслуживаемых пользователем.
Если вы собираетесь ремонтировать топливную систему своими руками, ограничьтесь заменой топливного фильтра. Даже большинство ремонтных мастерских общего профиля не слишком вовлекаются в такой специализированный ремонт. Вместо этого они часто отправляют весь автомобиль специалисту по дизельному впрыску для ремонта или, в лучшем случае, снимают детали топливной системы и отправляют их на ремонт.
Химические очистители могут помочь в очистке грязной топливной системы, или они могут просто ослабить наросты, приводящие к постоянным засорам топливного фильтра или другим проблемам. Они не восстановят изношенный инжектор или не решат механическую проблему в двигателе.
Если вы решите следовать маршруту очистки, будьте готовы к тому, что он может не полностью решить проблему и что впоследствии может потребоваться какой-либо надлежащий ремонт.
Другие моменты
Даже отремонтированная топливная система не сможет работать наилучшим образом, если остальная часть двигателя не в порядке. Многие проблемы с производительностью двигателя вызваны основными проблемами технического обслуживания двигателя или нормальным износом. Поэтому, прежде чем обвинять топливную систему, важно сначала проверить основы. Если возможно, проверьте регулировку толкателя.
Это может вызвать грубую работу, плохую работу и повышенную дымность выхлопных газов. Низкие или неравномерные сжатия могут вызывать те же симптомы. (Испытания на сжатие дизельных двигателей сильно отличаются от тех, которые проводятся на бензиновых двигателях, и рядовой домашний мастер не имеет для этого оборудования)
Учитывайте общее состояние двигателя.
Изношенный двигатель не работает должным образом. (Тест на сжатие может помочь определить это, однако имейте в виду, что изношенный двигатель все еще может иметь удовлетворительную компрессию) Проверьте, не забиты ли воздухоочистители.
Распространенная причина плохой работы и чрезмерного задымления. Проверьте, не забит ли топливный фильтр. Проверьте работу свечи накаливания, если запускается с трудом или если двигатель не запускается чисто. (Не все свечи накаливания могут работать, из-за чего двигатель запускается первоначально только на некоторых цилиндрах).Подобные симптомы могут возникнуть при обратном сливе топлива.
Неисправности системы управления двигателем.
Индикатор Check Engine может гореть или не гореть. Это требует специальных знаний и испытательного оборудования для диагностики. Частая регенерация сажевого фильтра или частое включение сигнальной лампы DPF. Возможная неисправность системы DPF или транспортное средство движется недостаточно далеко или недостаточно быстро, чтобы произошла регенерация. Для некоторых двигателей, оснащенных системой впрыска дизельного топлива Common Rail, жизненно важен правильный сорт моторного масла. Использование неподходящего масла может вызвать всевозможные проблемы с производительностью.
удачи,
ставьте лайк и подписывайтесь если статья была Вам интересна,
а также делитесь своим мнением в комментариях)