Найти тему
ПроАвто

Музей на Рогожке. Каким он был в 2009. Часть 2 про Москвичи

Продолжаем публикацию фотографий музея на Рогожском Валу, каким он был в далеком 2009 году. Сегодня вспомним автомобили легендарного завода АЗЛК (КИМ, ЗМА, МЗМА, ОАО "Москвич").

"Москвич-407 Купе" - автомобиль был построен по проекту Льва Шугурова и Игоря Гладилина. Изначально на автомобиль установили форсированный мотор М-407 мощностью 76 л.с. В 1965 году один из двух автомобилей оснастили форсированным мотором М-408 мощностью 81 л.с.  До нашего времени ни одно купе не сохранилось,  в музее находилась реплика данного Москвича
"Москвич-407 Купе" - автомобиль был построен по проекту Льва Шугурова и Игоря Гладилина. Изначально на автомобиль установили форсированный мотор М-407 мощностью 76 л.с. В 1965 году один из двух автомобилей оснастили форсированным мотором М-408 мощностью 81 л.с. До нашего времени ни одно купе не сохранилось, в музее находилась реплика данного Москвича
Раллийный Москвич-412
Раллийный Москвич-412
Раллийный Москвич-2140 ДОСААФ-АЗЛК
Раллийный Москвич-2140 ДОСААФ-АЗЛК
Ижевский Москвич-412
Ижевский Москвич-412
Москвич-2142S0 "Дуэт" с мотором Renault мощностью 147 л.с.
Москвич-2142S0 "Дуэт" с мотором Renault мощностью 147 л.с.
Москвич-2142 "Иван Калита" - автомобиль выпускался (если можно так сказать) в моноприводной и полноприводной версиях
Москвич-2142 "Иван Калита" - автомобиль выпускался (если можно так сказать) в моноприводной и полноприводной версиях
Москвич-2335Y4 в камуфляже
Москвич-2335Y4 в камуфляже
Москвич-2144 "Истра" - макет автомобиля, который создавался в рамках программы "Автомобиль 2000 года"
Москвич-2144 "Истра" - макет автомобиля, который создавался в рамках программы "Автомобиль 2000 года"
Трехмиллионный автомобиль московского автозавода. Москвич-2140 выпущенный 25 августа 1980 года
Трехмиллионный автомобиль московского автозавода. Москвич-2140 выпущенный 25 августа 1980 года
Москвич-2143 "Яуза" - еще одна интересная разработка конструкторов АЗЛК, которая не пошла в серию
Москвич-2143 "Яуза" - еще одна интересная разработка конструкторов АЗЛК, которая не пошла в серию
Москвич-2139 "Арбат" - опытный семиместный автомобиль, универсал повышенной вместимости на базе Москвич-2141. Автомобиль в единственном экземпляре был построен в 1991 году.
Москвич-2139 "Арбат" - опытный семиместный автомобиль, универсал повышенной вместимости на базе Москвич-2141. Автомобиль в единственном экземпляре был построен в 1991 году.
Двухмиллионный Москвич, был выпущен 16 августа 1974 года
Двухмиллионный Москвич, был выпущен 16 августа 1974 года
Еще одно купе Москвич-2142 "Дуэт-2"
Еще одно купе Москвич-2142 "Дуэт-2"
Москвич - 3-5-6 - создан в 1974 году. Автомобиль отличается от модели 3-5-5 новым салоном, автоматической КПП. Автомобиль окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель 1.8 л (103 л.с.)
Москвич - 3-5-6 - создан в 1974 году. Автомобиль отличается от модели 3-5-5 новым салоном, автоматической КПП. Автомобиль окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель 1.8 л (103 л.с.)
Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус, который планировали выпускать совместно с Братиславским автозаводом. Планам сбыться было не суждено, к сожалению. Было сделано три опытных образца
Москвич-3733 - восьмиместный микроавтобус, который планировали выпускать совместно с Братиславским автозаводом. Планам сбыться было не суждено, к сожалению. Было сделано три опытных образца
Москвич-С-1 - полноразмерный макет автомобиля был построен в феврале 1975 года. В конце декабря этого же года был построен первый экземпляр. Независимая подвеска всех колес (передняя Мак-Ферсон)
Москвич-С-1 - полноразмерный макет автомобиля был построен в феврале 1975 года. В конце декабря этого же года был построен первый экземпляр. Независимая подвеска всех колес (передняя Мак-Ферсон)
Москвич-С-3 - получил третий ряд окон позади задних дверей, в отличие от С-1. С-3 считался предсерийным, но в серию он так и не пошел
Москвич-С-3 - получил третий ряд окон позади задних дверей, в отличие от С-1. С-3 считался предсерийным, но в серию он так и не пошел
Москвич-2150 - 1973 год. Автомобиль серийно не выпускался
Москвич-2150 - 1973 год. Автомобиль серийно не выпускался
Москвич-2901 - выпускался в Киеве на авторемонтном заводе №5
Москвич-2901 - выпускался в Киеве на авторемонтном заводе №5

И гоночные Москвич-Г5

-20
-21
-22
-23

Вот такие Москвичи можно было увидеть в музее в далеком 2009 году. Здесь мы увидели не все экспонаты, также были КИМ, Москвич-400, -403, -407 и другие не менее интересные экспонаты. Продолжение следует ...

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал, будем очень вам признательны!!!

Мы в инстаграме тут и тут - подписывайтесь!!!

-24

Авто
5,66 млн интересуются