Компания решила, что внедорожный хэтчбек должен как можно заметнее отличаться от седана.
Новый автомобиль, который вполне теперь можно считать отдельной моделью, получил новую решетку радиатора и бамперы. Изменилась и оптика — передняя и задняя. Кстати, в топовом исполнении машину оснащают светодиодной оптикой, но светит она, как выяснил эксперт «За рулем», не лучшим образом.
К тому же в компании так и не исправили один существенный недочет во внешности машины. Ее колеса спрятаны слишком глубоко в колесных нишах из-за расширителей арок.
Узнать больше о достоинствах и недостатках нового Kia Rio X вы можете, посмотрев новое видео на нашем YouTube-канале
Впрочем, улучшения все же есть. Теперь Рио Х лучше подготовлен к зиме: у него появился дистанционный запуск двигателя с простым алгоритмом активации с брелока, а также увеличенный бачок для омывающей жидкости — более 5 литров.
В салоне изменения аналогичны тем, которые мы видели в обновленном седане Kia Rio. Это панель приборов и декоративный элемент, растянувшийся от двери до двери, который может окрашиваться в разные цвета — серебристый и красный в версии Style.
Что касается подвески, то она была доработана из-за увеличившегося дорожного просвета: здесь другие поворотные кулаки и рычаги.
В результате изменилась и надбавка к цене по сравнению с седаном Рио — вместо прежних 30-ти тысяч доплата за кросс-версию составляет 60 тысяч рублей.
- В компании Kia ответили на вопросы автомобилистов по поводу обновленного Rio, которые ей передал журнал "За рулем".
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Фото, видео: «За рулем»