После поступления в институт, встал вопрос о покупке машины для племянника. Не буду нудить о том, что "в наше время" мы о машине даже не мечтали, ездили на попутке и не рыпались. Времена нынче другие, в общем, стали мы выбирать ему машину.
Так как бюджет был ограничен, смотрели подержанные машины. Первый выбор пал на Гранту. Ну а что? Она была бы более-менее свежей, высокий клиренс, опять-таки ремонт своими силами.
Но у племянника знакомый "намучился, то одно сломается, то другое". Долго объясняли что проблема в прокладке между рулём и сиденьем, но уговаривать не стали. Молодёжь... Наверно всё-таки хотел иномарку. Туда же пошла и Приора.
Я, конечно, извиняюсь перед хозяевами следующей машины... и на вкус и цвет карандаши разные, но кто работал над дизайном передка Кобальта? Племянник всерьёз рассматривал её в качестве кандидатуры, и даже называл её "красивой". Как говорится, бог миловал и что-то не срослось...
Ну а я что? О какой машине я бы мечтал, будь мне 20 лет и не будь достаточно денег? Броской, молодёжной, в тоже время простой и дешёвой. И я посоветовал... Тагаз Аквиллу. Внешне спорткар, пластиковый кузов не боится коррозии, запчасти подходят от других машин, простой как 2 копейки...
К сожалению, увидеть его на этой машине так и не удалось. Она была дороже других вариантов. Эх...
В итоге, что же он купил? Форд Фокус 2. Небольшой пробег, родная краска.
Прошло пару лет, Фокус на ходу. И не просто на ходу, а потихоньку обрастает всякими плюшками типа сабвуфера, сигнализации, магнитолы с тачскрином. Племяш не нарадуется: хороший, говорит, выбор!
Вспоминая свою первую машину - "девяносто девятую" на карбюраторе, могу сказать, что для своего времени (15 лет назад), это тоже был хороший выбор! Сейчас они уже почти не встречаются, но когда вижу редкий раз на дороге - провожаю взглядом... Друзья, а у вас первая машина какая была? Пишите комментарии. Другие интересности на моём канале)
* Иллюстрации из открытых источников