Найти в Дзене
Артур Рыбинский

Дополнительные возможности Toyota Camry(V40).

Как вы знаете, на многих автомобилях есть скрытые функции и скрытые возможности, о которых даже владельцы порой и не догадываются. Даже продают автомобили, а потом находят информацию, смотрят и говорят, блин, оказывается у меня была вот такая вот функция или вот такая вот возможность. Это происходит потому что многие не читают руководство пользователя, которое дает нам официальный дилер при продаже автомобиля. Эта книжечка толстая, и, многие считают, что там нового ничего не найдут. Там, наверное, какие-то банальные вещи. Но на самом деле я и сам владея тем или иным автомобилем не нахожу времени прочитать руководство по эксплуатации. Порой мы покупаем б/у автомобиль и прошлый владелец либо ее потерял, либо забыл нам ее отдать. Мы как бы особо не заморачиваемся по этой книжке. Машина ездит да и ладно. Именно поэтому я расскажу вам о скрытых возможностях Toyota Camry40.

Речь пойдет про кондиционер. Как вы знаете, на Toyota Camry идет 2-зонный климат-контроль. Когда мы крутим левый регулятор, то настраиваем температуру в зоне водителя. Когда мы крутим правый регулятор, мы настраиваем температуру в зоне переднего пассажира. Так думают, наверное, 95 процентов владельцев, но на самом деле, здесь есть небольшое заблуждение, этот регулятор действительно регулирует температуру только в зоне водителя. Но многие забывают что сзади есть дефлекторы и не знают как настроить температуру для пассажиров которые там едут. На самом деле ответ очень простой. Регулятор, который находится справа (для переднего пассажира), настраивает температуру воздуха не только передних дефлекторов, но и заднего центрального. То есть выставив допустим им температуру 23 градуса, все пассажиры в машине будут получать воздух с температурой 23 градуса, а водитель будет ехать с комфортной температурой. Когда эту информацию я узнал, то вспомнил отрывок из фильма мимино: «Если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что и тебе будет хорошо».

-2

Также я вам расскажу как провести самодиагностику климат-контроля. Эта информация будет очень полезна если вы собираетесь покупать автомобиль и хотите проверить работоспособность климат-контроля. Для этого берём ключ, вставляем зажигание и делаем один поворот. Табло пока что не загорается, но в центральную консоль у нас уже подается питание. Следующее что нам нужно сделать это зажать кнопку «auto» и зажать кнопку рециркуляция воздуха. Держим ее не отпуская, поворачиваем ключ еще на один оборот и не заводя машину отпускаем. У нас начинается самодиагностика. Сейчас вы можете видеть моргающие цифры «0 0». Если мы видим с вами коды ошибок «00», то это значит, что ошибок нету. Чаще всего встречаются ошибки «21» и «24». Если будете диагностировать в темном помещении, например, в гараже зимой, то эти ошибки бывают даже на исправных автомобилях, поэтому на них особо не обращайте внимание, это не опасно, все нормально. Другие ошибки уже могут подвергать вас каким-нибудь финансовым вложениям. Все коды ошибок вы увидите в конце статьи. Там их описание и расшифровка, пожалуйста ознакомьтесь. Если мы нажмём клавишу «рециркуляция воздуха», то сможем продиагностировать все заслонки, насколько сильно они дуют, все режимы подачи воздуха и переключения заслонок. Нажимаем и у нас начнется диагностика. Первая скорость воздуха, вторая скорость воздуха, третья скорость и так далее. Также он переключает режимы в лицо, в ноги и далее. Для того чтобы закончить диагностику, нажимаем клавишу «off». Все, у нас диагностика закончилась. Можете рукой потрогать, попереключать режимы работы, посмотреть все ли нормально работает. Если были проблемы и ошибки, вы отремонтировали систему, чтобы сбросить эти ошибки, вам нужно будет зажать во время диагностики, когда диагностируется система, клавиши «FRONT» и «REAR» одновременно (включение воздуха на стекло и подогрев стекла). Зажимаем эти две кнопки и держим. Ошибки убрали. Такими простыми действиями мы можем произвести самодиагностику климат-контроля, не отдавая никакие деньги не в какие сервисные центры и понять, что нам нужно сделать, что нам нужно докупить и на что нам нужно обратить внимание.

00 — Ошибок нет

11 — Датчик температуры воздуха в салоне

12 — Датчик температуры окружающей среды

13 — Датчик температуры испарителя

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

21 — Датчик солнечного света (со стр пассажира)

22 — Датчик блокировки компрессора

23 — Датчик давления (хладагента)

24 — Датчик солнечного света (со стр водителя)

31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стр пассажира)

32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника

33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit

41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стр пассажира)

42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника

43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit

46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стр водителя)

51 — Compressor Solenoid Circuit

62 — Датчик влажности воздуха (нет у камри)

71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction

72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction

73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction

75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction

76 — A/C Inverter Load System Malfunction

77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction

97 — BUS IC Communication Malfunction

98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)

99 — Multiplex Communication Circuit

Авто
5,66 млн интересуются