Приветствую тебя, дружище!
Это вторая часть статьи по КУСТомизации мотоциклов своими руками!
Сегодня,как я и обещал, мы поговорим о более продвинутой технике тюнинга железных коней. Больше никаких росписей и пластика в колесах, пришло время серьезных переделок!
Ну а если ты хочешь начать с чего попроще, первую часть статьи с более простыми вариантами ты найдешь на нашем канале :)
Теперь,когда с предисловиями покончено, давайте приступим к делу!
Музыка
Какие же покатушки без музыки? Увы, мотоцикл- не машина, с завода на нём аудиосистемы не идет. Но разве это нас остановит? Конечно нет!
Для следующего тюнинга нам понадобится что- то, что может громко орать. (Злая соседка не подойдет, возьмите что-то более компактное). Колонки от старого телека, динамики из машины деда, если откопаете где- нибудь магнитофон, он вообще подойдет лучше всего.
Далее нам нужно выкинуть всё лишнее- то есть короб, кучу ненужных микросхем и проводов,чтобы в конечном итоге остались только динамики (чем больше- тем лучше!), усилитель,чтобы орало погромче, и AUX- провод,чтобы наваливать любимую музыку через телефон.
Можно, конечно, и проигрыватель аудиокассет туда запихнуть, но кататься с чемоданом кассет за спиной- это уже извращение, а извращения на мотоцикле- это плохо!
Как только мы набрали барахла компонентов для нашей аудиосистемы, нам понадобится короб,чтобы спрятать всё это непотребство. Объем короба под динамики обычно высчитывают,но зачем нам это? главное,чтобы на мотоцикл поместилось,остальное не важно!
Поэтому берем фанеру,доски, еще что- нибудь подходящее,и клепаем красивый,динамичный короб, выводим динамики и провода,и всё готово! осталось только подключить их к аккумулятору и умудриться при этом не спалить весь мотоцикл.
Музыка. Способ попроще.
Если предыдущий способ показался вам слишком сложным, вам неохота так заморачиваться и вообще это фигня всё, можете сделать проще.
В качестве короба отлично выступает сабвуфер от компа! На нем есть даже встроенный AUX, все нужные провода и колонки. Единственное что нужно сделать- выбросить трансформатор, чтобы можно было подключить колонки на 12 вольт. Вот и всё, слушайте на здоровье!
Глушитель
Звук громкого выхлопа- что может быть приятнее! Однако инженеры зачем- то специально душат мотоциклы этими некрасивыми, очень тихими глушителями, у которых вместо звука какое- то сопение получается.
Пришло время это исправить!
Нам понадобятся:
- болгарка
- сварка
- много консервов
- друг для моральной поддержки
- немного краски из баллончика
- много вдохновения
Итак, для начала отпиливаем старый тихий глушитель и выбрасываем его на металл, чтобы потом сдать его и получить немного денег на бензин. Берём друга, берём консервы, и начинаем их есть. Чем больше по объему будет глушитель, тем больше тушенки и паштета придется слопать. Все пустые консервные банки собираем, и начинаем формировать "банку" будущего глушителя. Ни в коем случае не кладите в глушитель никакого наполнителя, вы же не хотите,чтобы звук получился тихий и неправильный?
Для того,чтобы у вас на глушителе не было написано "килька", берем баллончик и красим всё это дело в любой понравившийся цвет.
Все равно после хорошего прогрева двигателя любая краска будет одного и того же горелого цвета.
После этого нам остается только при помощи сварки,молотка и какой-то матери приделать сие чудо на наш мотоцикл, и всё- можно заводить! звук будет - просто огонь, а может это и есть огонь,который из цилиндра плюётся... Но в любом случае, результат стоит съеденных шпрот!
Приборка
Панель приборов находится всегда перед глазами, и естественно,ее тоже нельзя оставить без внимания! Тем более,что однотипная приборная панель на мопедах выглядит совсем уж убого.
Выход один- менять! Но всю приборную панель покупать дорого, еще непонятно как приколхозить ее получится. Куда проще напечатать на принтере красивые шкалы, и наклеить их поверх стандартных!
С новой приборкой можно установить и новую подсветку в приборы, чтобы бросалось в глаза, привлекало внимание, и вообще было красиво!
Ещё можно стащить у сестры лак для ногтей, и накрасить стрелки приборов, но это уже вкусовщина.
Некоторые идут еще дальше, и делают для приборной панели новые стаканы, чтобы еще больше повысить колхозность уникальность мотоцикла!
Прочие способы
Кроме всего этого, на мотоцикл можно делать КУСТомные обтекатели, ветровики, новые крылья, и много чего еще. А про кучу всякогополезного барахла с известного китайского магазина я вообще молчу,пространство для самовыражения огромно.
Главное- помни, что мотоцикл- это отражение владельца! Делать можешь все что угодно,но главное- вложить душу! Тогда и девушки будут благосклонны,и пацаны зауважают, и даже сосед дядя Витя, который катается вечерами к зятю на самогон, придет посмотреть,что это ты такое сотворил.
Удачи, дружище!
P.S. Главное- не переусердствуй.