Про этот автомобиль я уже рассказывал вам в самом начале существования моего канала. Но тогда я сделал лишь пару снимков во время байк-шоу, которые были не такие уж и классные.
Поэтому я решил вернуться к рассказу про эту необычную "Волгу". А заодно давайте разберемся, настоящая ли это санитарка ГАЗ-22Б или же просто самый обычный универсал.
В настоящее время автомобиль является частью музея под открытым небом байк-клуба "Ночные Волки" близ горы Гасфорта, рядом с Севастополем в Крыму.
Естественно, это наложило отпечаток на техническое состояние автомобиля. Оно, мягко говоря, далеко от идеального.
Кузов испещрен вмятинами и ржавчиной, краска понемногу облезает, хром помутнел, а полуспущенные колеса врастают в землю.
И всё же, перед нами очень редкая в наше время модификация "Волги" с кузовом универсал.
Варианты с кузовом универсал появились только в третьей серии ГАЗ-21 "Волга". Их выпуск начался в 1962 году, а кроме иных кузовных панелей универсалы оснащались, например, шинами большей грузоподъемностью.
На базе ГАЗ-22 выпускали санитарную версию ГАЗ-22Б (после 1964 года назывался ГАЗ-22МБ), оснащенную носилками, перегородкой между водительским и медицинским отсеками и местами для санитаров.
Что же собой представляет выставленный в музее автомобиль. Сначала хорошая новость - это оригинальный ГАЗ-22 "Волга". А плохая заключается в том, что это переделка из серийного универсала, а не еще более редкая санитарная версия.
Автомобиль стилизовали под универсал охотников за приведениями. Получилось странно, как и все другие творения байкеров из "Ночных Волков".
Например, задние окна зачем-то заделали профилированными листами металла, которые используются для строительства временных заборов.
Если внимательнее посмотреть на "оборудование" на крыше, которое должно напоминать вам механизмы оригинального Echo-1 из фильма, то вы просто ахнете.
Начнём со здоровенного цилиндра с металлическим штырем. Оказывается, это стилизованный шприц. И сделан он из... дерева! Как вам такое, а?
Рядом находятся какие-то странные куски то ли системы освещения, то ли сигнализации. Не понятно. Но завершает весь этот ансамбль самый обычный офисный стул. Мда...
К сожалению, даже в салоне от оригинальной "Волги" осталось слишком мало.
Из того, что сохранилось: передняя панель, панель приборов, часы напротив пассажира и некоторые тумблеры. Но это, пожалуй, всё.
Руль, кажется, от УАЗика, дверные панели представляют собой листы алюминия, а на крыше и вовсе какой-то бардак.
А еще тут больше нет рычага переключения передач, расположенного на рулевой колонке. Он теперь находится на полу.
О чём это говорит? хотя бы о том, что оригинального мотора с коробкой тут тоже больше нет.
Вы только посмотрите на эту мерзость, свисающую с потолка. Судя по всему, кто-то хотел приклеить новый потолок, но что-то явно пошло не так.
Диваны выглядят оригинальными, но они обшиты дешевым кожзамом или дерматином.
А про назначение огромной красной трубы, лежащей в багажнике, я вообще молчу.
Вот такая очередная халтура от "Ночных волков". ГАЗ-22 "Волга" - очень редкий автомобиль. Это мечта многих автоколлекционеров. А тут над ним не только надругались, но еще и выкинули прямо на улицу.