Когда-нибудь задумывались о приобретении себе компактного автомобиля по типу Оки? Не думаю, ведь ока это машина без удобств хоть и очень экономичная. Сегодня мы расскажем вам про компактный и одновременно вместительный автомобиль, про его плюсы и недостатки. А так же озвучим в какую цену вам обойдется автомобиль в России.
Данный автомобиль стал самым массовым в своем роде в России. К тому же, он уже разрабатывался совместно с Renault.
Автомобили K12 появились в 2003 году и выпускались вплоть до 2010 года, для микро автомобиля довольно хороший срок.
Поехали!
Nissan Micra K12
Экстерьер
Очень необычный автомобиль родом из Японии. Это максимально закругленный кузов, круглые выпученные фары. Автомобиль задал моду микро автомобилям и признан одним из первых наиболее удачных. Многие называли этот автомобиль уменьшительно ласкательными словами по типу "пони" "кнопка" ибо глядя на него стоял очень милый "добродушный" автомобиль.
Габариты у автомобиля весьма скромные
- Длинна 3,7 метра
- Высота 1,54 метра
- Ширина 1,66 метра
- Клиренс 130 миллиметров
К тому же, автомобиль выпускался в трех вариациях кузова. Самый длинный из них это пятидверный хэтчбек, следом идет трёхдверных хэтчбек и самый привлекательный но не для России это кабриолет.
Огромный минус автомобиля в его размерах, так как он маленький. На дорогах особенно в России такие автомобили попросту не принимают всерьез и это сильно усложняет в плане нервов жизнь. Да и учитывая довольно низкий дорожный просвет процарапанное днище и бампера обеспечены.
Технические характеристики
Выпускался автомобиль с пятью разными моторами. 4 бензиновых и 1 дизель.
Типы двигателей
- Бензиновый двигатель объемом 1,0 литра выдавал 65 л.с.
- Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра выдавал 80 л.с.
- Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра выдавал 88 л.с.
- Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра выдавал 110 л.с.
- Дизельный двигатель объемом 1,5 литра выдавал 65 и 82 л.с.
Работать эти силовые агрегаты могут в паре с пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатым автоматом.
Автомобиль исключительно передний, ибо о каком полном приводе можно говорить с такими мощностями. Их кстати и не хватает на трассе. Выезжать на автомобиле на дальние дистанции сложновато, очень маленький объем и жесткая подвеска. Учитывая, что масса автомобиля равна 1,4 тонны его разгон до сотни при 80 л.с. равен 14 секундам. Расходует такой "пони" в городском цикле 7 литров топлива.
О надежности подвески и двигателя говорить не приходится. Скажем только что надежны и просты в обслуживании благодаря симбиозу с Renault.
Интерьер
При скромных размерах автомобиль достаточно вместителен внутри. От части этого добились скошенными углами боковых стоек и почти полным отсутствием шумоизоляции. Да, конечно люди ростом 185-190 и выше будут испытывать некий дискомфорт но вот 5 среднестатистических человека спокойно вмещаются в салон автомобиля.
Говорить об объеме багажника не приходится, тут его почти нет. Однако сложив задний диван можно решить некоторые задачи по перевозке.
Сам салон сделан из довольно простых и дешевых материалов, но главное ничего не скрипит и не ломается. Множество удобств, таких как места для перчаток, бумаги, ручек. Вполне неплохой такой дизайн торпеды, который уже нигде не встретишь.
Из мелких неудобств отметим отсутствие показателя температуры охлаждающей жидкости, отсутствие подлокотника. В связи с тем, что объемы моторов очень маленькие, зима проходит довольно холодно в машине. Печки не хватает в зимнее время.
Отмечают больные места автомобиля, такие как быстро истирающийся руль и гниющий люк бензобака.
На самом деле автомобиль неплох для города. Он вызывает кучу разных эмоций, утром это может быть злость, гнев а вечером смениться на умиление и удовлетворение. Автомобиль настроения, как говорят.
Цена на Б/У автомобиль установилась в районе 300 тысяч рублей за неплохой вариант. Довольно бюджетно в плане покупки, обслуживания и налогов.
Это может быть интересно: Подбирали авто до 250 т.р.
Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!