Найти тему
MotoTeamRussia

Пародия Harley Davidson 338 из Benelli 302S

Оглавление

ПАРОДИЯ HARLEY DAVIDSON 338 ИЗ BENELLI 302S
ПАРОДИЯ HARLEY DAVIDSON 338 ИЗ BENELLI 302S

Для Harley Davidson настали странные времена. В этом году в сети появились слухи и даже шпионские фото малокубатурного мотоцикла для индийского рынка (подробности можно прочитать тут). А недавно Harley анонсировали сделку по производству и дистрибьюции совместной продукции с индийской компанией Hero MotoCorp, но будущее проекта "338" (совместного с китайцами QianJiang) осталось туманным. Однако, итальянская студия промышленного дизайна увидела в идее маленького двухцилиндрового стрит-трекера немалый потенциал - и сделала свой собственный полнофункциональный прототип. Который, в точности как и мотоцикл, о котором говорили и резко замолчали Harley, основан на Benelli 302S.

ENGINES ENGINEERING

Студия Engines Engineering, расположенная близ Болоньи, основана в 1979 году Альберто Страццари. Компания специализируется на дизайне и конструкции мотоциклов и работает с такими производителями, как Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Benelli и другими. Штат компании насчитывает около сотни человек, так что им хватает и знаний, и навыков, и рук, чтобы браться за подобные задачи.

XR338 ИЗ BENELLI 302S

Названный XR338, этот маленький и смелый стрит-трекер рассчитан на американский рынок, на молодую его часть.

Для Майкла Ухларика, американского сотрудника EE, это был проект, связанный с его хобби: по его словам, большинство американских мотоциклистов начинали с езды по грязи, будь то поле на ферме, или грязевой овал.

В этом году легендарный Harley Davidson XR750 отмечает 50-летие. Это не только самый успешный серийный флэт-трекер в истории, но и один из самых красивых мотоциклов, когда-либо выпущенных заводом. Давно пора было сделать доступный трекер, похожий на легенду!, - рассказал нам Майкл, дизайнер и призёр престижных конкурсов, и, разумеется, мотоциклист со стажем.
Малокубатурники - будущее городских мотоциклов, - рассказал руководитель студии, синьор Страццари. -С более чем сорока годами опыта в работе с топовыми брендами Европы и Азии, мы знаем, как вдохнуть в маленькие мотоциклы страсть и привлекательность.
XR338 ИЗ BENELLI 302S
XR338 ИЗ BENELLI 302S

Но XR338 - не только упражнение в дизайнерском искусстве. Кастом-мастерские и конструкторские бюро крупных производителей усеяны рендерами и пластилиновыми модельками мотоциклов, которые никогда не увидят свет, но этот проект - реальный рабочий прототип. Более того, прототип, предназначенный для серийного производства.

ДЕТАЛИ

E&E создали XR338, учитывая актуальные эконормы, в том числе и Euro 5, а также сертификации DOT и CARB. Компании понадобилось 120 дней на его создание, и по их заявлению, он на 70% готов к тиражу. А на остаток подготовки уйдёт не более полугода в том случае, если проекту дадут зелёный свет.

Benelli 302S, на котором основан проект - это доступный 300-кубовый двухцилиндровый нейкед, выдающий 37,5лс и 25,6Нм, но в проекте он используется не в стоке. E&E модифицировали раму, сменив клетку Benelli на более плавную конструкцию. Также мотоцикл получил новое ЭБУ, глушитель, пару 18-дюймовых колёс, специально созданных под этот проект. Подвески были доработаны под новые колёса и изменившуюся массу мотоцикла.

Однако, команда сознательно старалась свести перечень модификаций к минимуму, чтоб не выйти за рамки разумного. Ведущий инженер проекта Даниэле Алвизи рассказал, что команда "тщательно сохраняла основные характеристики Benelli, чтобы снизить цену и максимизировать надёжность."

Поверх модифицированного Benelli установлен полноценный обвес. E&E использовали тот же процесс, что и любой крупный производитель: эскизы, рендеры, пластилиновые модели - и конечный прототип. Реальные узлы были напечатаны из ABS-пластика, но их 3D-модели позволяют изготавливать их и по более крупносерийному техпроцессу, например, инжекционным литьём.

Под боковинами бака находится стальной резервуар, также разработанный из соображений серийного производства. Траверсы, руль и проставки - новые, а спидометр - производства Koso в алюминиевом корпусе, с интерфейсом Can-bus, отлично совместимым с Benelli.

Мотоцикл оснащён прекрасно интегрированным диодным светом. Результат получился превосходным: лёгкий, лаконичный, рассчитанный на одиночную езду трекер, так и подстрекающий к дерзкой езде.

Если и существует правильный стиль для малокубатурников, то это его яркий пример.

Больше фото тут

Мотоциклы Harley Davidson
Мотоциклы Benelli
Новости, обзоры, тестированияMotoTeamRussia

Приглашаем всех желающих рассказать про опыт эксплуатации и нюансы вашей любимой моторизованной техники (мотоциклы, квадроциклы, багги, снегоходы, скутера, кастома и т.п.) на видео. Узнать подробности

Авто
5,66 млн интересуются