Найти тему

Работа в такси - на каком авто лучше?

Нет, это не рейтинг самых часто используемых машин в такси, это список авто за рулем которых сидел я сам :) Если заниматься каким-то общим рейтингом, то в топе несомненно будут Логан, Солярис, Поло, да возможно - Ларгус, по крайней мере у нас он очень популярен.

У меня же все было намного проще. Первые навыки вождения я приобретал на ВАЗ 2107 - машина зверь, не было ни одной поездки, в которой она не отбросила бы, как минимум одну, по ее мнению, лишнюю запчасть.

Научившись трогаться и не глохнуть :) я отправился в автошколу, где мне досталась очень уж ушатанная десятка - ВАЗ 2110. Никаких хороших воспоминаний об автомобиле, да и об инструкторе, у меня не осталось. Запомнилось же больше всего то, что и первая скорость, и задняя включались в одну сторону - при включении задней скорости не было никакой световой/звуковой индикации, и первое время у меня были с этим проблемы ).

Это была худшая учебная машина в автошколе
Это была худшая учебная машина в автошколе

К счастью, уже во время учебы, я приобрел отличную рабочую лошадку - Ладу Калину. Да, это тот же отечественный автопром, косяки, непродуманные мелочи, но насколько же она была удобнее десятки.

Получил права я 30 мая, а уже 6 июня вышел на работу в курьерскую службу, не зная толком города, еще не разбираясь во внутреннем устройстве автомобиля, я ринулся в "огонь и воду".

Калина Красная - отличный фильм, и неплохой автомобиль
Калина Красная - отличный фильм, и неплохой автомобиль

Вывод первый - для курьерки отечественный автопром подходит просто идеально. На примере Калины - неприхотливая, где-то поцарапал, что-то зацепил, так и не жалко, машина недорогая, царапиной больше, царапиной меньше, никто и внимания не обратит. Расход - на смену всем курьерам выдавалась одинаковая и фиксированная сумма на горючку, кому-то не хватало, у меня же деньги оставались и на обед, иногда и на мойку. Ломалась часто, мелкие поломки так почти постоянно, все таки возраст и пробег - но и никогда не было проблем с ремонтом или поиском запчастей, брались за нее в любом автосервисе безотказно, а чинили часто по старинке - молотком, да изолентой :)

Однако, пришло время сменить работу на более белую, так сказать. Калина, служившая верой и правдой, была продана очередному ученику, только получившему права. А на смене, этой противоречивой, но достойной машине пришла Шевроле Лачетти с АКПП.

Удобно, надежно, недорого
Удобно, надежно, недорого

Пересев из нашего автопрома в корейский, я даже немного всплакнул :) Знаю, что старая Лачетти далека от идеала, по сравнению с современными Рио, да Солярисами, но какая огромная разница с отечественными аналогами, такого же класса и приблизительно одинаковой ценовой категории.

Вывод второй - отличная машина для работы в такси. Да, не Солярис, не Поло, но и цена все таки ближе к той же Калине, чем к вышеназванным автомобилям. Клиенты довольны, авто вместительный, есть кондиционер, что для Сочи большой плюс. Расход намного выше, но зато на автомате намного удобнее ездить по нашим пробкам и узким улочкам. Лачик легко подходит под все требования к автомобилям у агрегаторов такси и по возрасту и по классу. Выглядит прилично, ломается очень редко. Мне машина досталась с огромным пробегом, после чего я и сам накрутил большой километраж и ничего, никаких капиталок, сгоревших деталей, отломанных частей. Даже предохранители ни разу не горели :) менял только передние стойки, да моторчики стеклоподъемника.

Возможно, буду продавать свой Шевроле, или менять на что-то более простое, в связи с покупкой квартиры, но любовь к корейскому автопрому у меня теперь навсегда!

Авто
5,66 млн интересуются