Найти тему
КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТАКСИ? Особенно на арендных машинах, речь тут больше пойдет о них. Ну правда, вот сколько сейчас аренда в Москве и области? 2000 за маленько битый Солярис? Добавьте бензин сюда, мойка и прочие расходы, типа путевых, поел/попил и все такое. А ну давайте сюда засунем еще комиссию Яндекса и таксопарка, че там у нас получается, - 25%? А если со всем что я выше расписал, 50-60% от заказа отдаем? Доплат нет, ну в области у нас точно. Я вот на работу езжу на склад Вайлдберриз, туда рублей 400 берут в такси, обратно также. Но обратно не всегда заказ возьмешь сразу, не забываем про пробки и светофоры, и что получается. Два заказа в час? 800 рублей, и это не всегда так, а вдруг вместо обратного будет заказ в местное село, а вдруг вообще какое-то время заказов не будет? Да, иногда бывает и дороже, но это определенное время или праздники, но бывает и дешевле же? А давайте теперь вычтем комиссию из первого абзаца. Блин, реально же выходит работать за 300-400 рублей чистыми в час! За месяц это даже сотки не выходит, а если вдруг машину царапнешь или ударишь. Или заболеешь, даже банальный насморк какой нибудь, что тогда делать? Это при часах 10 в день получается тысяч 80 в месяц? Ну правда, разве это много за такую работу?
1 год назад
В Казахстане антимонопольный орган серьезно взялся за Яндекс.Такси
Хоть где-то антимонопольные органы занимаются тем, чем и должны заниматься. В Казахстане таким органом является Агентство по защите и развитию конкуренции, которое провело расследование и по его итогам привлекло к ответственности Яндекс.Такси. Там административная ответственность и за навязывание своих услуг таксопаркам, и за непредоставление информации Агентству. Размеры штрафов не уточняются, но надеюсь, что там значимые суммы. Тем более, помимо штрафов, после окончания следствия было подписано несколько соглашений...
1 год назад
ВАЖЕН ЛИ ВАМ ВНЕШНИЙ ВИД ТАКСИСТА? Ну как бы понятно, что есть разные варианты и условия. Ну не будет же таксист в жару ездить в экономе в пиджаке. С другой стороны какие-то замызганные штаны и старая тельняшка тоже особо не вариант. Я как то надел обычную майку, знаете такая с лямками, в Сочи когда еще таксовал, на улице жарко, влажность высокая, но и мне оказалось неудобно, да и единственный кол за поездку, как мне кажется я в тот день и получил. Поэтому, летом нормальные шорты и футболка, а зимой даж не знаю, зимы у нас как таковой и не было :) Вот и интересно, как вообще пассажиры к этому относятся? Я сам, как пассажир, всякое повидал, видел даже как раз и в костюме водителя, причем в экономе. А вообще, пост бы навеян тем. что в январе вызывал такси до вокзала, приехал иностранный среднеазиатский специалист в халате!))) ну не в домашнем тонком, а такие вот халаты знаете бывают, уличные в Средней Азии, плотные и теплые. Меня прям улыбнуло, не удивился бы, если бы у него в салоне еще бы и казан с пловом был. В общем я за какие-то минимальные условности. День за рулем посидеть, так и одеваться так, как удобно водителю, а не так, как будто ты в ресторан идешь. Но мне кажется, что некоторым пассажирам этот момент почему то важен. Так? Или я не прав.
1 год назад
В 2023 В ТАКСИ РОДИЛИСЬ 15 МАЛЫШЕЙ Довольно приятная новость, не правда ли? Понятно, что такси при начинающихся схватках лучше не вызывать, а звонить в скорую или роддом. Но обстоятельства бывают разные, и вот таксист мчит в роддом, а тут бац, и схватки начинаются, ну не высаживать же роженицу на улице? Тут уже лучше не торопиться, и звонить в скорую, чтобы диспетчер как-то корректировал действия водителя. Может в каких-то случаях проще будет вызвать навстречу скорую, чем таксисту стоять в пробках, например. Ну а в 2023 году таких случаев случилось аж 15 - девять в Москве и области, двое в Санкт-Петербурге, и по одному в Саратове, Краснодаре, Ижевске и Хабаровске. В итоге, во всех 15 случаях все закончилось хорошо. Отмечается, что счастливые родители зачастую старались отблагодарить финансово таксистов-акушеров, и оплачивали им химчистку. Так то правильная идея, вышел вот я на смену, а тут считай и салон не в порядке, да и времени потеряно прилично. Хотя, уверен, что в моем таксопарке бы наверняка отменили бы плату за аренду за этот день. Но, проверить это я уже не смогу :)
1 год назад
В МОСКВЕ ТАКСИСТ ОТНЯЛ У ТУРИСТА 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Так сказать, выбил себе своеобразный повышенный коэффициент за дальнюю поездку. Сообщается, что турист из Китая по прилету в аэропорт Шереметьево сел в машину к ушлому таксисту. Ехать ему нужно было до Рублевского шоссе, и они договорились с таксистом о цене в 1300 рублей. Я так понимаю, заказ был сделан не через приложение. Однако, во время поездки таксист уточнил, что 1300 рублей это цена за один километр, хороший такой тариф прям получается. Я бы за такие деньги катал и катал, наверное. Но китайский турист не оценил привлекательность тарифа и вступил с таксистом в полемику. В результате дебатов, таксист отобрал у туриста телефон и перевел себе 8.5 тысяч рублей, после чего заставил китайца сделать еще несколько переводов, на общую сумму около 50 тысяч рублей. После чего таксист высадил туриста прямо на МКАДе, вместе с багажом, и отправился восвояси. Пострадавший обратился в полицию, которая и занялась поиском виновного. От себя хотелось бы добавить, чем думал таксист? Надеялся на то, что турист не будет париться из за такой суммы?
1 год назад
Таксист приезжает и отменяет заказ - как к этому относиться?
О, как такой поступок хейтят на различных тематических форумах и развлекательных сайтах. Ну как это так, заказали такси, автомобиль подъехал, но останавливаться не стал, а поехал дальше, а таксист отменил заказ. Зачем он тогда вообще приезжал? Мог бы сразу отменить, а клиент успел бы заказать другую машину. Ну и вообще, если уж вышел на линию, значить должен возить все и всех подряд, не делая исключений. Как это так, человек работает, и еще выбирает куда ему ехать и кого везти? Правильное мнение?...
467 читали · 1 год назад
Динамическое ценообразование в такси - справедливое ли оно?
На самом деле в принципы и подробности само ценообразования я вдаваться не буду. Если уж на то пошло, то на 100% никто и не знает, как оно работает. Ну оно и понятно, если заказов много, а машин мало, то цена будет выше, чем если бы машин было много, а заказов почти и не было. То есть, в праздники цена будет выше, потому что большая часть таксистов сидит дома и отмечает, а вот количество заказов растет, потому что нужно съездить в гости, да поздравить. Это очень упрощенная модель, но в целом, думаю, понятная...
1 год назад
Кентавр: Юра Быков, такси, комфорт и хорошие чаевые - отличный фильм про такси
Ну вообще это триллер, который плавно перетекает в боевик. Ну сами понимаете, Юра Быков, где ему еще сниматься после Мира, Дружбы и Жвачки. Превозносить Быкова я здесь не буду, мне он нравится, но тут уж каждому свое. Просто хочу отметить, что это чуть ли не первый российский фильм о такси и о таксисте вообще. Да, был отличный сериал Пассажиры, там тоже все действие происходило в салоне автомобиля, но то сериал, да и когда он был то? А тут прямо аналогия какая-то с Драйвом, ну или Таксистом Де Ниро...
1 год назад
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ!!! И моих дорогих подписчиков, и читателей, и водителей, и тех, кто будет на линии в новогоднюю ночь, и пассажиров, даже тех, кто хлопает дверью!!! Сложный был год, и вообще, и у меня, и у канала, да и у многих, я думаю. Канал немного затих, не знаю, что тут сыграло большую роль - нерегулярные посты, неактуальная тема, или то, что канал менял свою тематику туда-сюда. Ну канал не брошу, буду немного писать про такси, про все с этим связанное, ну и про автомобили вообще, штрафы там, новые пдд и законы, ну про прочее. Все таки это мой самый первый канал, даже не помню уже, когда тут вышла первая статья про такси - пару лет назад? Сам то я таксовал последний раз весной этого года вроде, не сказать, чтобы удачно, но там больше машина нужна была под рукой, так что свою задачу аренда авто под такси тогда выполнила :) Сейчас вроде немного тянет обратно, тем более Яндекс там что-то обещает, типа персональных целей, много денег, и хороших клиентов с щедрыми чаевыми. Но пока все в раздумьях. В общем, мои дорогие, с Новым годом! Наступающим и наступившим!!! Всего, всего вам!!! Таксистам хороших, вежливых и адекватных клиентов. Пассажирам таксистов не гоняющих, как Шумахеры, доезжающих всегда до точки, и не отменяющих заказы в последнюю минуту.
1 год назад
ТАКСИСТ ОТВЕЗ ОТКЛЮЧИВШИХСЯ ПАССАЖИРОВ ИЗ КРАСНОДАРА НА МОРЕ История со счастливым концом. Ну для таксиста, так уж точно, для пассажиров может не совсем, ибо одному из них точно нужно было на работу, а не туда, где чайки, песок, и шум прибоя. Помните? — Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. Вот и веселая компания из трех молодых парней, хорошо поддав, рано утром решила, что им срочно нужно увидеть море (ладно хоть не Красную Поляну). Для этого они вызвали такси, не забыв при этом прикупить ящик пива. Неизвестно, пустил ли таксист их в автомобиль с ящиком пива, или заставил оставить дома, об этом в источнике ничего не говорится. Вы бы пустили пассажиров с ящиком пива в свою машину? Правда, один из героев дал заднюю практически сразу, и его завезли домой. А вот остальные мужественно решили продолжить поездку. Один из парней сразу отключился, а вот второй всю дорогу развлекал таксиста разговорами. Ехать то на самом деле не так далеко, яндекс говорит, что до Джубги 121 километр. И серпантина там уже вроде нет? Я туда сам со стороны Сочи ни разу не доезжал, максимум до Туапсе. Возле Джубги сонный парнишка проснулся и пришел в ужас, узнав, куда они едут и где они сейчас находятся. Ведь, как это ни странно, ему нужно было на работу, и он ни на какое море не собирался. Таксист сообщил, что пассажир ушел в горы, как следует там прокричался, и затем вернулся в автомобиль, чтобы продолжить поездку и все таки увидеть море. Посмотрев на море, молча и задумчиво, они повернули назад. Я так понимаю, что на этой же машине. Собственно, клиенты увидели море, а водитель сделал отличный рейс туда и назад, заработав (я надеюсь) хорошую сумму.
1 год назад
В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ТАКСИСТАМ ЯНДЕКСА ОСТАВИЛИ РЕКОРДНЫЕ ЧАЕВЫЕ Сообщается, что в декабре этого года клиенты такси оставили таксистам на 33% больше чаевых, чем за декабрь прошлого года. При этом, общая сумма чаевых, за этот декабрь, стала рекордной вообще, об этом пишет уже пресс-служба компании Яндекс. Во многом, это связано с тем, что по словам компании, они удваивали чаевые за этот период. Было такое? Кто катал в декабре? Я просто помню, что когда все стали массово на безнал переходить, чаевые то вообще упали. Ну и это не претензия к пассажирам, а просто замечание. Раньше везешь клиента, скажем на заказе за 285 рублей, он дает 300 и очень редко кто сдачу забирал. Даже если она была в машине, и даже если таксист сам ее предлагал. Ну а сейчас у человека деньги с карты списали и все, он приложение закрыл еще когда садился в машину, ну и зачем ему снова его открывать и выбирать размер чаевых? Я не говорю, что их вообще не было, но получать их я стал намного реже. Тем более, ну в мое время, они еще и начислялись не сразу, там и не поймешь когда их дали, кто их дал, кому спасибо говорить. А тут вроде Яндекс планирует вложить 4 миллиарда рублей в различные бонусы для водителей. Я так понимаю, что речь идет о персональных целях. Которые, тут я уже не понимаю, а уточняю, зависят именно от Яндекса, а не от таксопарка, также? Просто фишка так-то полезная, Ситимобил помню мне ежедневное давал, от 800 до 1200 за 18 поездок. Очень помогало. Комиссию бы еще понизили, ну или вернули бы обратно возможность смены покупать.
1 год назад
ДЕФИЦИТ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ ЗАКРОЮТ ЗА СЧЕТ ПРИТОКА МИГРАНТОВ Общественный совет по развитию такси бьёт тревогу - в отрасли острая нехватка водителей такси. Считается, что сейчас не хватает сотни тысяч таксистов, при этом сам совет называет число в 2.5 миллиона водителей! Честно, не знаю, откуда они взяли все эти миллионы, но даже несколько сотен тысяч - это уже очень значимый показатель. По словам представителя общественного совета по развитию такси - Ирины Зариповой, проблема началась еще в самом начале 2023 года, на фоне общего снижения числа безработных. Не то, чтобы между снижением безработицы и дефицитом водителей такси видно прямую связь, возможно имелось ввиду, что ранее безработные теперь не стремятся повсеместно в такси, а выбирают более спокойные и стабильные профессии. Ну и как обычно, проблему предлагают решить за счет массового приглашения трудовых мигрантов, и введения послаблений при их оформлении. Сейчас, в такси без проблем могут работать только граждане из стран, где русский язык является государственным, то есть из Киргизии и Беларуси. А вот, скажем таджикам, нужно сдавать экзамены и получать права российского образца. Вот общественный совет по развитию и такси и предлагает "временно" убрать все эти ограничения, и скажем так, начать раздавать права и патенты всем подряд. Тем более, по словам все той же Ирины Зариповой, сейчас есть все технические возможности осуществлять жесткий контроль за такими водителями. Правда не совсем понятно, почему тогда из сводки в сводку о дтп с таксистами, фигурируют незаменимые иностранные специалисты, у которых зачастую нет никаких документов разрешающих им находится в нашей стране.
1 год назад