Сегодня я расскажу вам ещё про одну легенду 90-х годов – Ауди 80 в кузове B3. Хотя эти автомобили выпускались ещё во второй половине 80-х годов, они всё ещё в большом количестве бегают по дорогам нашей необъятной Родины, так как изначально имели полностью оцинкованный кузов. Хотя годы берут своё, но кузова у этих машин всё ещё в неплохом состоянии, особенно есть их не били.
По дизайну кузов Ауди 80 B3 даже сейчас не смотрится сильно архаичным. Даже если сравнить машину с новыми бюджетниками, то Ауди не сильно будет выделяться на их фоне, особенно есть литьё нормальное поставить и обвес начального уровня, в виде спойлера, отбойника на капот и козырьков на двери.
Что сейчас подобное можно купить за 100 000 рублей, пусть и годом помоложе? ВАЗы, ДЭУ, древние и гнилые Опели и Форды. Сами же Ауди 80, которые ещё с 90-х годов получили у нас прозвище «бочки», откровенно гнилыми попадаются достаточно редко, ржавых машин хватает, жуки есть на большей половине, но чтобы они полностью сгнивали – такого нет. Я уже говорил о том, что гниют Ауди 80 B3 только после кузовного ремонта или замены кузовных панелей на некачественные тайваньские или китайские аналоги.
Я помню, как в середине 90-х мой отец купил такую «бочку». Тогда, после всяких там жиг шестёрок, эта машина казалась настоящим космосом, а как тянул этот движок, несмотря на скромный объём в 1,8 литра! Внутри машины на современный лад не слишком всё удобно, но зато качество отделочных материалов на уровень выше современных автомобилей этого класса. Мягкий пластик, ничего не скрипит, и это у машин, самые старые из которых были выпущены в 1987 году!
Что касается оснащения, то Ауди 80 в кузове B3 обычно идут простыми, без всяких наворотов, хотя я один раз видел такую машину с кожаным салоном, АКПП, и полным электопакетом. В салоне помещаются пять человек, хотя на дальние дистанции я не рекомендую ездить посередине заднего дивана – там довольно неудобно. Хотя в 90-х годах никто на такие мелочи не обращал внимания, после жиг тут было вполне комфортно.
Что касается моторов, то обычно встречаются машины с 1,6-1,8 литра бензин, иногда встречаются дизельные модификации 1,6-1,9. Иногда встречаются варианты с моторами 2,0 и 2,3 бензин. На счёт 2,6 литра бензин я точно не знаю, возможно, что этот мотор появился только на кузове В4.
Что касается надёжности Ауди 80 в кузове В3, тут дело в качестве обслуживания и запчастей. Дело в том, что вряд ли кто-нибудь будет покупать машину за 100 000 рублей, и потом обслуживать её оригинальными запчастями или качественными аналогами. Наоборот, большинство старается добить эту машину, так как считает глупым вкладывать деньги в старую и дешёвую машину. Но лучше изначально подобрать нормальную машину, и обслуживать её нормально, тогда она прослужит долго. А китайские дешёвые запчасти будут сыпаться, никуда от этого не деться, чудес не бывает.
Самый главный минус данного авто – это годы. Запчастей с каждым годом становится всё меньше, особенно кузовных, нормальных машин тоже.
Плюсов у машины много, особенно для своей цены:
· Надёжный и простой в обслуживании автомобиль;
· Полностью оцинкованный кузов;
· Хорошая печка;
· Большой для своего класса багажник.
В общем, недорогая машинка для начинающего водителя. Пишите в комментариях, что вы знаете о Ауди 80 В3, и не забывайте подписываться на мой канал!