Найти в Дзене

Товарищ выбирает, что купить: Поло или Весту. Попросил сравнить цены на оригинальные запчасти. Поняли, что Поло в обслуге дороже

Оглавление

Всем привет. В этой статье будем сравнивать цены на расходники и популярные детали для двух бюджеток: отечественной Весты и немецкого Фольксваген Поло в кузове седан. Для сравнения взяты автомобили с моторами одного объёма — Веста (21129 - 106 л.с.) и Поло (CWVA - 110 л.с.). Именно эти модификации рассматривает к покупке мой товарищ. Смотрим только оригинальные запчасти, без аналогов. Цены взяты из одного популярного в нашей стране интернет-магазина запчастей. В принципе такие цены можно считать средними розничными. Поехали.

Сравним цены на эти две популярные модели
Сравним цены на эти две популярные модели

Расходники

Начнем с расходников для технического обслуживания, а именно с фильтров: масляный, воздушный и салонный. Цены представлены ниже, в скриншотах.

Скрин стоимости расходников для Весты из популярного интернет-магазина
Скрин стоимости расходников для Весты из популярного интернет-магазина
Скрин стоимости расходников для Поло из популярного интернет-магазина
Скрин стоимости расходников для Поло из популярного интернет-магазина

Как видите, сумма за комплект фильтров на Ладу Весту дешевле. Чуть больше, чем на 500 руб. При этом воздушный фильтр двигателя на Поло дешевле.

Электрика

Теперь сравним стоимость на детали системы зажигания для этих двух авто. Рассмотрим комплект свечей и одну катушку.

Скрин стоимости свечей и катушки для Весты из популярного интернет-магазина
Скрин стоимости свечей и катушки для Весты из популярного интернет-магазина
Скрин стоимости свечей и катушки для Поло из популярного интернет-магазина
Скрин стоимости свечей и катушки для Поло из популярного интернет-магазина

На весту свечи зажигания идут комплектом, и стоит он дешевле, чем одна свеча на Поло. При том на оба авто устанавливаются с завода никелевые свечи зажигания, почему такая разница на них — непонятно. Катушка тоже на немца стоит сильно дороже. Общий чек на комплект свечей и катушку для Поло в четыре раза дороже.

Тормоза

На очереди передние тормозные диски и колодки.

Скриншот стоимости передних дисков и колодок для Весты из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости передних дисков и колодок для Весты из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости передних дисков и колодок для Поло из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости передних дисков и колодок для Поло из популярного интернет-магазина

По этим деталям владелец отечественной Лады тоже сильно сэкономит относительно владельца немецкого Фольксвагена. Разница составляет 5 000 руб.

Подвеска

С учётом наших дорог любой автовладелец рано или поздно задаётся вопросом ремонта подвески. Сравниваем цены на следующие детали ходовой части и рулевого управления: передние амортизаторы, шаровые опоры, стойки стабилизатора и рулевые наконечники.

Скриншот стоимости деталей подвески и рулевого управления для Весты из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости деталей подвески и рулевого управления для Весты из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости деталей подвески и рулевого управления для Поло из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости деталей подвески и рулевого управления для Поло из популярного интернет-магазина

Как и по предыдущим деталям, цены здесь сильно меньше в пользу Весты. Единственное, что дешевле на Поло — это рулевые наконечники.

Топливный насос

Ну и ещё решил сравнить цены на топливные насосы в сборе.

Скриншот стоимости топливного насоса для Весты из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости топливного насоса для Весты из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости топливного насоса для Поло из популярного интернет-магазина
Скриншот стоимости топливного насоса для Поло из популярного интернет-магазина

По этой позиции Поло чуть выигрывает у Весты в плане экономии.

Вывод

Итого сумма за такой набор расходников и деталей:

— 38 582 руб. для Весты

— 55 974 руб. для Поло

Как видите, обслуживание немецкого Поло оригинальными запчастями обойдётся практически на треть дороже, чем Весты. Но если брать качественные аналоги — сумма получится примерно одинаковой. Товарищ всё таки склоняется к покупке немца, так как считает, что дороговизна в обслуживании оправдывается большим комфортом.

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и ставьте лайк! ;-) Пишите в комментарии, играет ли для Вас роль стоимость обслуживания при выборе автомобиля, и какой из этих двух авто выбрали бы?

Авто
5,66 млн интересуются