огласно исследованию, проведенному «Ромиром», Всероссийским центром изучения общественного мнения и рынка, только три четверти российских автомобилистов знают китайские бренды автомобилей. Самыми известными китайскими автобрендами среди россиян оказались Chery (знают 30% респондентов), Lifan (21%) и Geely (18%). Далее следуют Haval (10%) и Great Wall (8%).
Согласно результатам исследования, 83% российских владельцев китайских автомобилей относительно или полностью удовлетворены своими машинами.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами центра Людмила Фукова так прокомментировала исследование: «Китайские автомобильные бренды постепенно закрепляются на российском рынке и завоевывают доверие покупателей. Результаты исследования показывают, что среди владельцев китайских брендов практически нет недовольных своими машинами. Это показывает, что одним из факторов, способствующих увеличению рыночной доли китайских автомобилей, может быть рост доверия покупателей и удовлетворенность самими автомобилями».
Накануне были опубликованы данные «Автостата», согласно которым доля центров продаж китайских автомобильных брендов в России выросла вдвое за 10 лет. Она увеличилась с 10,4% в 2010 году до 20,6% в 2020 году.
Сообщается, что среди всех зарубежных автопроизводителей доля китайских автомобильных брендов на российском рынке выросла значительнее всего.
Увеличилась за 10 лет и доля японских автопроизводителей — до 22% от общего числа центров продаж.
ChinaLogist предлагает вам воспользоваться услугами «Поиск поставщика в Китае» и «Проверка китайского поставщика», что гарантирует успешность и безопасность вашего бизнеса по импорту товаров из КНР.
Еще больше новостей в нашем канале Телеграм. Присоединяйтесь!