Компания Cao Cao Travel, ранее известная как Cao Cao Special Vehicle, была создана и начала работу 21 мая 2015 года. Она всегда принимала модель B2C: «автомобили на новой энергии + общественные автобусы + сертифицированные водители». 14 февраля 2019 года бренд и сервис «Специального автомобиля Цао Цао» были полностью обновлены до «Цао Цао Трэвел», что еще больше расширило сферу путешествий и дополнительных услуг. В дополнение к существующим специальным автомобилям Цао Цао, зеленому официальному бизнесу и услугам по вызову автомобилей Цао Цао, одновременно развиваются бизнес Цао Цао от имени вождения, роскошные автомобили Цао Цао и прокат автомобилей Цао Цао. По словам Лю Цзиньляна, Cao Cao в настоящее время работает в 50 городах, имея 42 000 автомобилей, более 31 миллиона зарегистрированных пользователей и 620 000 ежедневных заказов. Cao Cao Travel будет использовать «путешествия» в качестве входа, приложить усилия в области технологий, трафика и данных, а также получить ряд дополнительных услуг для дальнейшего увеличения прибыльности компании.