Найти тему

Сердце автомобиля остановилось.. что делать?

Расскажем, куда бежать, если столкнулись со сменой самой важной части автомобиля, - мотора.
Расскажем, куда бежать, если столкнулись со сменой самой важной части автомобиля, - мотора.

Вы не можете знать, когда наступит этот момент. Как сказал герой одного известного фильма, что делать-что делать... сухари сушить! Не спешите паниковать. Вам предстоит серьезный капремонт двигателя или есть необходимость полностью его заменить? Как избежать больших затрат и риска некачественного ремонта? Если ремонт установленного мотора невозможен или просто нецелесообразен по техническим, экономическим и другим причинам? Ответ есть, и это - контрактный двигатель.

Купить контрактный двигатель

Если автомеханик “приговорил”силовой агрегат вашего автомобиля, а вы решили максимально сократить свои затраты на покупку мотора, то оптимальный путь - поставить контрактный двигатель. Но тут же возникает бесчисленное количество вопросов. Что это такое, откуда везут, можно ли самому заказать, как проверить двигатель, есть ли финансовые риски, какие документы нужны на руках, чтобы ГИБДД приняла такой агрегат.. В этой статье постараемся ответить на большинство из них, чтобы ваша душа была спокойна.

Сам контрактный двигатель — это любой мотор, купленный заграницей и ввезенный в Российскую Федерацию. Исторически сложилось, что двигатель ввозится по контракту (договору). Оттого и название такое, - “контрактный”. Он не ремонтировался, когда-то был поставлен на производстве, потом снят с машины, которая эксплуатировалась за рубежом. При прохождении таможни соблюдаются все законные процедуры и гарантии, предоставляются все нужные документы. Но об этом чуть позже.

Пример автомобиля, с которого снимается контрактный двигатель заграницей
Пример автомобиля, с которого снимается контрактный двигатель заграницей

Например, у нас в ЕвроАвто - это целый Путь. Непростой и не всегда дешевый, потому что хотим получить качественный продукт. Покупаем изначально исправные автомобили через страховые компании на аукционах. Исключительно такие, у которых есть возможность посмотреть подробные видео и фото-материалы. После покупки машина везется на площадку наших партнеров, где фотографируется, проверяется на работоспособность в различных режимах, фиксируется, не горит ли чек. Все сводится к кропотливой подготовительной работе. После транспортировки, уже в ЕвроАвто, мы проводим полную дополнительную диагностику двигателя с помощью эндоскопа и компрессометра. Продуваем, прочищаем, пломбируем, консервируем и убираем на специальный склад.

Плюсы контрактного двигателя

У автовладельца, столкнувшегося с такой неприятной ситуацией, когда машина перестает работать из-за мотора, справедливо возникают три мысли. Первая - капремонт. Это дорого, рискованно. Может потребоваться замена клапанов, распредвала и других запчастей. Вторая - установка нового агрегата. Да, надежно, но очень затратно. И третья, наиболее компромиссная мысль, - покупка контрактного мотора.

В чем же плюсы последнего? Прежде всего, цена, качество, история, гарантия. Преимущества “на лицо”: и ресурс выработан минимально, и состоит только из оригинальных деталей, прошел профессиональную проверку и подготовку. И стоит “приемлемых” денег.

Мы носим на руках наши контрактные двигатели!
Мы носим на руках наши контрактные двигатели!

Состояние двигателя

С таким вопросом мы обратились к Сергею Владимировичу Настычу, Руководителю автокомплекса ЕвроАвто на Маршала Блюхера: “К нам в ЕвроАвто моторы приходят разные. С чем это связано? В первую очередь, с пробегом. Одинаковые двигатели могут прийти из одной страны, но в разном состоянии. Соответственно, они будут предлагаться по разной цене. Наша позиция - купить максимально качественный агрегат. Потому что мы отвечаем, в первую очередь, за собственную репутацию. Но люди разные. Один человек хочет поставить себе мотор с меньшим пробегом, но чуть дороже. Просто потому, что он собирается ездить на этом автомобиле сам. А другому важно, чтобы машина завелась, и быстро ее продать. Мы предоставляем клиентам такой выбор. Цена может отличаться в 1,5-2 раза.

Сергей Настыч выдал нам много секретов про контрактные двигатели
Сергей Настыч выдал нам много секретов про контрактные двигатели

Почему мы предлагаем покупать и ставить мотор у нас? Все просто. В ЕвроАвто делают это хорошо. Сколько было таких случаев, когда в частном гараже автомеханик не продувает систему. Кусочки металла, масла, деталей от предыдущего сломанного клиентского мотора, попадают в наш отличный контрактный агрегат, который мы подготовили с любовью к продаже. Нам его привозят, и что мы видим..? Испорченный двигатель. Клиент теряет время и деньги. Конечно, приходится проводить дополнительную диагностику и предоставлять фотографии “до”. Задача не в том, чтобы завлечь клиента. Главное, сделать качественно. А разница в цене с установкой может и незначительной.

Мы даем скидку и на мотор, и на результат. Для нас очень важно дать гарантию и нести ответственность за качество проданного двигателя. Клиент всегда может вернуть мотор и деньги при выявлении неисправности в гарантийный срок”.

Мы пылинки сдуваем с наших контрактных двигателей!
Мы пылинки сдуваем с наших контрактных двигателей!

Это важно при покупке двигателя

Мотор должен быть юридически чист. Необходимо убедиться, что данный мотор прошел таможенную проверку. Например, в ЕвроАвто мы предоставляем весь пакет документов, и даже больше (накладную, чек, договор, гарантийные обязательства, ГТД), чтобы вы спокойно могли поставить агрегат на учёт. Это нормально. Мы - та организация, у которой есть все документы и история двигателя. Клиент доволен, значит, обратится еще раз и посоветует друзьям.

В ЕвроАвто моторы тщательно проверяют, диагностируют, дают гарантию в двух вариантах. Простую, применяемую при покупке у нас же, но при установке его в стороннем сервисе - 14 дней с момента запуска мотора. Вторую, на 60 дней. Мы советуем сделать именно данный выбор, - получить расширенную гарантию при установке двигателя в ЕвроАвто.

Контрактный двигатель "с иголочки"
Контрактный двигатель "с иголочки"

Как сказал господин Настыч, “Мы продаем только те агрегаты, в которых уверены. Покупка любого двигателя - это “кот в мешке”. Отдайте предпочтение крупному поставщику, он всегда предложит “кота в прозрачном мешке”, - в отличие от “гаражных сервисов”. Мы можем подтвердить каждое свое слово, даём гарантию, проверяем и знаем всю историю автомобиля, с которого сняли данный двигатель”.

Какие страны-поставщики контрактных моторов считаются наиболее надежными? Чем отличается “японец” от “американца”, “англичанин” от “прибалтийца”? Кто из них больше всего дорожит своей репутацией? Почему стоит отказаться от мысли купить такой агрегат самому? Ответы на эти и другие вопросы читайте в следующей статье!

Смотрите видео о двигателях, и может быть, прямо сейчас найдете именно свой!

Смотрите видео про контрактные моторы в сети ЕвроАвто.

Выбирайте мотор на сайте ЕвроАвто!

Якушина Мария,

PR-специалист ЕвроАвто

Контрактный двигатель "с иголочки"!
Контрактный двигатель "с иголочки"!