Найти тему

Палис Депортамент Арабских Эмиратов приобрел Lada в качесве машин для полиции.

Кроме того, количество компаний, участвующих в «четырехпролетной» демонстрации, значительно увеличилось по сравнению с «трехпролетной» демонстрацией. В трехпролетном сегменте 3 производителя чип-модулей, 8 поставщиков терминалов и 11 автомобильных компаний, в то время как количество вышеупомянутых компаний в «четырехпролетном» увеличилось до 10, 28 и 26 соответственно, и еще 2 Поставщик платформы проверки CA. Чжэн Хунцзян сказал: «Это в основном связано с увеличением числа поставщиков модулей микросхемы. По сравнению с DSRC (еще одним набором стандартов связи для V2X), C-V2X имеет больше преимуществ в Китае и используется большим количеством производителей. Принято." В отраслевой цепочке C-V2X с таким большим количеством поставщиков решения, принятые на разных платформах транспортных средств, также различаются. Например, Great Wall Motors, PATEO и Huawei составляют одно решение, BMW, Datang и Harman - одно, а Dongfeng, Jinyi и Qualcomm - другое (платформа проверки CA не включена в приведенное выше сравнение). Всего в этой демонстрации представлено 49 решений "чип-модули + терминалы + автомобильные компании + CA". Видно, что компании следуют набору стандартных систем и объединяются для формирования различных решений. Судя по опыту создания «четырехпролетного» C-V2X, интеллектуальная транспортная сцена взаимосвязи между автомобилем и дорогой и транспортным средством начала формироваться. С точки зрения потребителей, когда частные автомобили смогут «разговаривать» с дорогами и другими транспортными средствами?

Авто
5,66 млн интересуются