Найти в Дзене
Kem_law_car

Популярные японские авто в 2000-х годах в РФ

Оглавление

Здравствуйте дорогие друзья!

В начале 2000-х годов я был перегонщиком, и не чуть не стыжусь этого

Денег у меня было не много, и покупал я достаточно бюджетные авто до 4000 тысяч $

Пригоняя машины с востока я ехал на базар в Новосибирск и продавал их там, тем я и зарабатывал но это уже другая история...

Так перейдём к машинам:

1 Toyota Sprinter Carib 2-го поколения, E90 (02.1988 - 07.1995)

На кариб ставили сверх надёжный мотор 4А, который себя очень хорошо зарекомендовал

(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
Фото салона. Даже сейчас достаточно прогрессивный дизайн(Взято из открытых источников).
Фото салона. Даже сейчас достаточно прогрессивный дизайн(Взято из открытых источников).

2 Toyota Carina , седан, 6 поколение, T190 (08.1992 - 07.1996) В простонародье улыбка

Лучше всего стоило брать карины с моторы мощностью 1.6 или 1.8(4А и 7А соответственно)

(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).

3 Toyota Sprinter Marino , седан, 1 поколение, E100 (05.1992 - 04.1997).

  • Солон отличался в зависимости от объёма двигателя 1,5 или 1,6(ниже будет фото).
    Панель управления климат-контролем на 1,5 на "подергушках" а 1,6 на кнопках
(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).
Мотор мощностью 1.6(Взято из открытых источников).
Мотор мощностью 1.6(Взято из открытых источников).
Мотор мощностью 1.5(Взято из открытых источников).
Мотор мощностью 1.5(Взято из открытых источников).

4. Toyota Sprinter , седан, 7 поколение, E100 (06.1991 - 04.1995).

(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).
(Взято из открытых источников).

Салон отличался наличием/отсутствием тахометра(на моделях с двигателем 1.3 не было тахометра) и панелью управления климат-контроля "подергушки" и кнопки или просто кнопки.

5 Toyota Corolla , седан, 7 поколение, E100 (06.1991 - 04.1995).

(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
Салон автомобиля с объёмом двигателя 1.3(отсутствие тахометра и кнопок на панели) (Взято из открытых источников)
Салон автомобиля с объёмом двигателя 1.3(отсутствие тахометра и кнопок на панели) (Взято из открытых источников)
Салон автомобиля с объёмом двигателя 1.5("подергушки" и кнопок на панели) (Взято из открытых источников)
Салон автомобиля с объёмом двигателя 1.5("подергушки" и кнопок на панели) (Взято из открытых источников)

К сожалению не смог найти фото салона с объёмом 1,6.

Последние машины которые я стал пригонять это были калдины в 210-ом и 240-ом кузовах.

6 Toyota Caldina , универсал, 2 поколение, T210 (09.1997 - 08.2002).

Калдина в 210-ом кузове очень хорошо себя зарекомендовала. Особенно надёжным был двигатель объёмом 2.0 литра(3S). Так же хорош был и двигатель объёмом 1.8, но как мне кажется он слабоват для 210-ой калдины.

(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
Фото салона(Взято из открытых источников)
Фото салона(Взято из открытых источников)

7 Toyota Caldina , универсал, 3 поколение, T240 (09.2002 - 12.2004)

На калдине в 240-ом кузове очень надёжным оказался двигатель объёмом 1.8. Моторы объёмом 2.0 (D-4) не очень надёжны

(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)

(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)
(Взято из открытых источников)

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются