Здравствуйте дорогие друзья!
В начале 2000-х годов я был перегонщиком, и не чуть не стыжусь этого
Денег у меня было не много, и покупал я достаточно бюджетные авто до 4000 тысяч $
Пригоняя машины с востока я ехал на базар в Новосибирск и продавал их там, тем я и зарабатывал но это уже другая история...
Так перейдём к машинам:
1 Toyota Sprinter Carib 2-го поколения, E90 (02.1988 - 07.1995)
На кариб ставили сверх надёжный мотор 4А, который себя очень хорошо зарекомендовал
2 Toyota Carina , седан, 6 поколение, T190 (08.1992 - 07.1996) В простонародье улыбка
Лучше всего стоило брать карины с моторы мощностью 1.6 или 1.8(4А и 7А соответственно)
3 Toyota Sprinter Marino , седан, 1 поколение, E100 (05.1992 - 04.1997).
- Солон отличался в зависимости от объёма двигателя 1,5 или 1,6(ниже будет фото).
Панель управления климат-контролем на 1,5 на "подергушках" а 1,6 на кнопках
4. Toyota Sprinter , седан, 7 поколение, E100 (06.1991 - 04.1995).
Салон отличался наличием/отсутствием тахометра(на моделях с двигателем 1.3 не было тахометра) и панелью управления климат-контроля "подергушки" и кнопки или просто кнопки.
5 Toyota Corolla , седан, 7 поколение, E100 (06.1991 - 04.1995).
К сожалению не смог найти фото салона с объёмом 1,6.
Последние машины которые я стал пригонять это были калдины в 210-ом и 240-ом кузовах.
6 Toyota Caldina , универсал, 2 поколение, T210 (09.1997 - 08.2002).
Калдина в 210-ом кузове очень хорошо себя зарекомендовала. Особенно надёжным был двигатель объёмом 2.0 литра(3S). Так же хорош был и двигатель объёмом 1.8, но как мне кажется он слабоват для 210-ой калдины.
7 Toyota Caldina , универсал, 3 поколение, T240 (09.2002 - 12.2004)
На калдине в 240-ом кузове очень надёжным оказался двигатель объёмом 1.8. Моторы объёмом 2.0 (D-4) не очень надёжны
Спасибо за внимание!