Найти тему
Ваг Автосервис

🔧ТОП 10 ПРОБЛЕМ Б/У VOLKSWAGEN TOUAREG

ФАКТЫ

Volkswagen Touareg — это среднеразмерный кроссовер, который производится и успешно продается с 2002 года. Touareg разрабатывался совместными усилиями трех немецких автомобильных марок. Соплатформенными машинами, созданными на архитектуре PL71, стали Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Второе поколение (7P) выпускалось с 2010 по 2018 годы. Третье поколение сошло с конвейера в 2018 году.

Сегодняшний рейтинг Топ-10 проблем Volkswagen Touareg основан на базе практических данных, фундаментальном опыте и технической статистике экспертов «ВАГ автосервис», который специализируется на всех без исключения марках автомобилей популярного во всем мире немецкого концерна VAG.

РЕЙТИНГ ПРОБЛЕМ

В настоящий момент срок владения некоторых возрастных моделей может быть достаточно длительным. Поэтому о проблемах Volkswagen Touareg есть, что рассказать. В нашем рейтинге мы начнем с мелочей и постепенно доберемся до более серьезных неприятностей.

Места ТОП-10 распределены не только в зависимости от критериев тяжести поломок, но и от присущих им периодичности и частоты.

-2

ТОП 10

10. Начнем со списка общих неприятных моментов:

· Автомобили первого поколения прославились тем, что у них облазили хромовые элементы отделки;

· В конструкции первых поколений имеются многочисленные конструктивные просчеты, а также широк негативный диапазон неполадок электроники.

· Сегодня наблюдается неоправданно высокая цена на многие запасные части.

9. Салон

Качественный салон не склонен к посторонним шумам. Скрипы иногда появляются в передней панели после ее разборки.

· Могут скрипеть спинки задних сиденей.

· Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрыты материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они истираются, не лучшим образом сказываясь на общем восприятии интерьерного вида. Рестайлинг убрал из салона эти «неправильные» кнопки.

8. Ходовая часть.

· Ходовая часть довольно надежна. Тем не менее, индивидуальные особенности эксплуатации конкретного бу-экземпляра значительно влияют на сроки замены тех или иных элементов. При частых шоссейных поездках первыми выходят из строя стойки стабилизаторов. Шаровые опоры верхних рычагов служат в основном до 100 тысяч км, передние амортизаторы до 100–150 тыс. км. Рулевые наконечники живут до 120 тыс. км, втулки стабилизаторов — до 100 тыс. км.

· Моторедуктор блокировки раздаточной коробки первых выпусков модели редко ходил более 70 тыс. км.

7. Проблемы из-за влаги.

· Из-за влаги при перепаде температур возникают проблемы с замками дверей. При этом нарушается правильная индикация положения дверей, а сигнализация не включается в режим охраны.

· Закисает механизм привода стеклоочистителей лобового стела. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. Из-за этого стеклоочистители перестают функционировать или начинают хаотично дергаться.

· Вода попадает в багажник из-за того, что забился дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери.

· Вода может попадать в салон через крепления рейлингов.

· Потеющие фары не является редким явлением для данной машины.

6. Тормозная система.

· Тормозные колодки изнашиваются в диапазоне 30 тыс. км.

· Тормозные диски ходят до 100 тысяч км.

5. Электроника/ПО.

Скажем сразу, что эти машины буквально напичканы всевозможными электронными элементами. Версии первых лет имели серьезные проблемы с электроникой.

· Программное обеспечение подводило постоянно, ведь в этой машине более четырех десятков электронных модулей взаимодействуют между собой по CAN-шине с помощью цифровых комбинаций.

· Наиболее часто выходили из строя моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Виной тому коррозия контактов.

· После рестайлинга 2006 года многие проблемы устранили.

4. Генератор.

Есть «особенная неприятность» у возрастных машин. Необходимо следить за контактом силовой клеммы генератора. Нередко из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит).

3. Силовые агрегаты.

· Дизельный 2,5-литровый двигатель является самым слабеньким в вариации моторов. Он очень требователен к качеству масла.

· У мотора V10 5 л порой лопаются головки.

· 3-литровый дизельный мотор с индексом в названии BKS вполне надежен, а вот CASA очень требователен к качеству топлива, и из-за этого поломки ТНВД не избежать.

· Все бензиновые агрегаты отметились частыми поломками основного бензонасоса (имеется еще подкачивающий насос).

· При замене свечей часто лопаются катушки зажигания.

· 3,6-литровый двигатель ВНК с непосредственным впрыском топлива встречается на вторичке редко. Он очень сложный в конструктивном отношении и капризно ведет себя в работе.

2. Трансмиссии.

· АКПП надежны, однако, если почувствуете явные рывки при переключении передач, наверняка это признак скорого выхода из строя гидроблока. Замена обойдется в приличную сумму. Первые симптомы неполадок автоматов появляются обычно на отместке 200 тысяч км пробега.

· АКПП производства Aisin TR-60SN. После 100-150 тыс. км отмечается появление толчков при переключениях, дальше этот симптом усиливается. Причина заключается в трансмиссионной жидкости, якобы рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя.

1. Кузов и ЛКП.

· Оцинкованный кузов Туарега не особо расположен к коррозии. А вот лакокрасочное покрытие хоть и довольно толстое, но при повреждениях отлетает лоскутами. Сильно повреждается лак. Оголенный металл, несмотря на цинк, через некоторое время начинает коррозировать.

· Самые лакомые зоны для ржавчины: ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны. Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.

· Берегите свои нервы, осматривайте подержанные машины тщательнее. В случае сомнений обращайтесь к мастерам «ВАГ автосервис». Положитесь на их профессиональный опыт, проведите диагностику выбранной машины перед покупкой, и тогда от результата их исследований (будь то хорошая покупка или отказ от плохой покупки) вы в любом случае получите только положительные эмоции.

И в заключении эксперты «ВАГ автосервис» предупреждают, что самое неприятное и рискованное в бэушной машине – это, конечно же, большой пробег! Чтобы было меньше проблем, ищите машину посвежее. Еще раз напомним, что сегодняшний Топ-10 проблем бу Volkswagen Touareg был составлен на основе статистики этого в высшей степени профессионального автосервиса, специализирующегося на всех без исключения марках автомобилей немецкого концерна VAG.

Внимание!

Мнение экспертов весомо, но хотелось бы, чтобы и читающая аудитория нашего блога тоже активно высказывала свои мысли в отношении представляемых у нас автомобилей. Автовладельцы, автоэнтузиасты, а также неравнодушные к автомобильной тематике люди, принимайте активное участие в обсуждаемых темах, присылайте нам свои мысли и суждения. Ваш опыт бесценен как для автолюбителей, так и для профессионалов. От суммы ваших индивидуальных мнений рождается общая истина. Оставляйте здесь свои комментарии, делитесь опытом, рассказывайте случаи из жизни. Поверьте, всем нам будет очень интересно и полезно приобщить именно Ваш личный опыт к нашему общему делу автомобильной правды. Заранее благодарим Вас за живые отклики и активное участие!

Авто
5,66 млн интересуются