История спортивных автомобилей и GT знает не один случай итальянско-американского союза, в котором возникло нечто особенное. Чтобы не заглядывать далеко, достаточно упомянуть машины Джотто Биззаррини с двигателями Chevrolet или модели De Tomaso с силовыми агрегатами Ford.
Вот история Chevrolet Corvette, точнее Kelly Corvette Vignale, который получился в результате работы итальянцев и американцев, хотя Корветом это уже не назовешь. Этот автомобиль выполнен по заказу Гордона Келли. Он был промышленным дизайнером и инженером, который хотел создать свой собственный спортивный автомобиль. Оригинальный Корвет конца начала 60-х годов был переправлен в итальянское ателье Vignale. Автомобиль был готов к своей премьере осенью 1961 года на Парижском автосалоне.
Красное купе, спроектированное Гордоном Келли и изготовленное в Vignale уже не имело родства с Corvette. Автомобиль был облачен в совершенно новый, «пухлый» кузов. В передней части бросается в глаза огромная решетка радиатора. Интересны необычные 14-дюймовые колеса. Их внутренняя часть представляет собой фактически отполированные ребристые тормозные барабаны, к которым диск прикручен на восьми болтах.
Американская родословная автомобиля осталась под капотом и в салоне. Тут двигатель от Корвета начала 60-х годов, 4,6-литровый V8 мощностью 235 л.с. Corvette от Vignale здравствует и по сей день. Его часто можно увидеть на конкурсах элегантности и выставках классики.
🍔Спасибо, что дочитали❗
🍔Лайк приветствуется👍✔
🍔Подписывайтесь на канал✍