Без денег и времени поднимать с колен престарелый бумер занятие безнадежное. Но если есть то и другое, а к ним добавить желание и умение ковыряться в железе, результат может впечатлить кого угодно.
Впрочем, может и не впечатлить. Это уж как кто относится к времяпрепровождению и пользованию финансовыми ресурсами. Кто считает, что лучше водку пить, чем воевать с железяками, тот попал не по адресу. Надеюсь, такие в меньшинстве, а своим идейным единомышленникам предлагаю посмотреть, что увидел сам, когда повстречался с владельцем БМВ E36 1997 года выпуска. Полный письменный отчет о встрече можно посмотреть по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/217510, которая представляет собой рассказ, опубликованный по месту моей работы. В нем, что в автомобиле делалось, в какие деньги встало и сквозь какие тернии пришлось пройти хозяину, взвалившему на себя бремя переделки.
Мне остается лишь разместить галерею фотоснимков, сделанных во время нашей беседы с владельцем машины, и сопроводить их краткими пояснениями. Итак:
Сиденья были тряпка, стали экокожа.
Потолок переделывался в черную алькантару.
Вместо Kenwood была установлена оригинальная магнитола БМВ.
Оригинальный 18-кнопочный бортовой компьютер также был куплен и занял принадлежащее ему место на торпеде.
Место штатной баранки заняло рулевое колесо от Е39 с кнопками на спицах. Руль перешивался. Управление магнитолой было подключено к кнопкам на руле.
Круиз-контроль предусмотрен не был – устанавливался, а управлением им доверено подрулевому переключателю.
Менялась водительская дверь и крышка багажника. Капот и правое заднее крыло перекрашивались.
Нелинзованные штатные фары были заменены на линзованные. Бэушные фары, купленные на разборке, потребовали восстановления.
Двигатель менялся. Вместо 8-клапанного 1.8 был установлен 16-клапанный.
Менялась начинка редуктора заднего моста, чтобы с передаточного числа 3,38 перейти на 3,23 и уменьшить расход топлива.
Это не все нововведения, но если вы не потеряли интерес и готовы продолжить узнавать, что еще внедрил в авто владелец, милости прошу открыть приведенную выше ссылку. А мне остается раскланяться до следующей встречи на канале.
Фото автора