Найти в Дзене

Гляньте, какую конфетку можно сделать из 24-летнего BMW

Без денег и времени поднимать с колен престарелый бумер занятие безнадежное. Но если есть то и другое, а к ним добавить желание и умение ковыряться в железе, результат может впечатлить кого угодно.

Впрочем, может и не впечатлить. Это уж как кто относится к времяпрепровождению и пользованию финансовыми ресурсами. Кто считает, что лучше водку пить, чем воевать с железяками, тот попал не по адресу. Надеюсь, такие в меньшинстве, а своим идейным единомышленникам предлагаю посмотреть, что увидел сам, когда повстречался с владельцем БМВ E36 1997 года выпуска. Полный письменный отчет о встрече можно посмотреть по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/217510, которая представляет собой рассказ, опубликованный по месту моей работы. В нем, что в автомобиле делалось, в какие деньги встало и сквозь какие тернии пришлось пройти хозяину, взвалившему на себя бремя переделки.

-2

Мне остается лишь разместить галерею фотоснимков, сделанных во время нашей беседы с владельцем машины, и сопроводить их краткими пояснениями. Итак:

-3

Сиденья были тряпка, стали экокожа.

-4

Потолок переделывался в черную алькантару.

-5

Вместо Kenwood была установлена оригинальная магнитола БМВ.

-6

Оригинальный 18-кнопочный бортовой компьютер также был куплен и занял принадлежащее ему место на торпеде.

-7

Место штатной баранки заняло рулевое колесо от Е39 с кнопками на спицах. Руль перешивался. Управление магнитолой было подключено к кнопкам на руле.

-8

Круиз-контроль предусмотрен не был – устанавливался, а управлением им доверено подрулевому переключателю.

-9

Менялась водительская дверь и крышка багажника. Капот и правое заднее крыло перекрашивались.

-10

Нелинзованные штатные фары были заменены на линзованные. Бэушные фары, купленные на разборке, потребовали восстановления.

-11

Двигатель менялся. Вместо 8-клапанного 1.8 был установлен 16-клапанный.

-12

Менялась начинка редуктора заднего моста, чтобы с передаточного числа 3,38 перейти на 3,23 и уменьшить расход топлива.

Это не все нововведения, но если вы не потеряли интерес и готовы продолжить узнавать, что еще внедрил в авто владелец, милости прошу открыть приведенную выше ссылку. А мне остается раскланяться до следующей встречи на канале.

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются