Найти тему

Обзор мотоцикла Кауо KRZ 125. Стоит ли покупать подростку?

Ох уж эти китайцы! Делают абсолютно все, но через пень-колоду...

Прошлым летом имел честь испытать на себе кладясь китайского мотостроения - KAYO KRZ 125. Конечно, мы все знаем (ну или не все), что самые качественные и надёжные (по меркам китая конечно) аппараты производят 2 компании:

1.KAYO

2.BSE

(Яндекс.картинки)
(Яндекс.картинки)

Связано это с тем, что комплектующие для своих питбайков они производят на своих заводах. Какой-никакой контроль качества всё же присутствует. Исходя из этого всеобщего мнения о качестве и надёжности, да бы не подвергать себя опасность, было решено ездить на КАYO.

Моё фото!
Моё фото!

По-началу было не привычно, так как это питбайк, которому в порядке вещей иметь короткую базу. Когда ехал по перерытому полю - было страшновато, только и думал, как бы через руль не перелететь.

Та модель, которую я обкатывал, была с дополнительной комплектацией в виде электро-стартера. Так же присутствовал счётчик мото часов, который вдобавок показывал обороты двигателя. Фара конечно не супер, как у японцев, но я на неё не жаловался: светила она довольно хорошо и в нужное место. Помните я рассказывал про SUZUKI DR-Z 125L? Так вот, хотя кубатура у них одинаковая - 125 см3, мне показалось, что KAYO при 6500 об/мин продолжал разгоняться.

Моё фото!
Моё фото!

Возможно это связано с более меньшими колёсами, а они у него 14/17 (это не точно), но факт - есть факт, он был побыстрее. Хотелось бы отметить ещё такой момент, что Suzuki был б/у и его двигатель был порядком изъезжен.

Немного по тех.характеристикам:

Объём двигателя - 124 см3

Объём бака - 5 литров

Охлаждение - воздушное

Мощность - 11 л.с

Кол-во тактов - 4

Кол-во клапанов - 2

Пуск - кик-стартер/электро-стартер

Тип зажигания - электронное с ключа

Колёса - 14/17

Тормоза перед/зад - дисковые гидравлические

Карбюратор - Mikuni VM 22

Сухой вес - 71 кг

Максимальная скорость - 80 км/ч

Максимальный крутящий момент - 8 Нм

Моё мнение:

Было комфортно ехать, подвеска мягкая, ноги, с моим ростом в 180, в руль не упирались, приятное кпп, тормоза - тормозили и очень хорошо, ускорение приятное, без рывков, во многом зависящее от японского Mikuni. Он не пердит как остальные питбайки, потому что с завода установлена флейта!

Я всю жизнь топлю за Японцев, но этого китайца могу посоветовать. Ценник не высокий, полагаю в районе 70 тысяч, хотя этот был куплен за 65 тысяч с пробегом в 16 мото часов!

Пишите ваше мнение в комментарии!!!