С этим автомобилем знаком довольно давно.И это именно тот вариант где каждый вложенный рубль отрабатывает за двоих.
Сейчас уже сложно подумать что Ford Mondeo можно было купить новым за 550 тыс рублей.Времена поменялись, цены на новые автомобили возросли втрое.Но сейчас в эту сумму можно найти неплохой подержанный вариант.И имея на руках 550-600 тыс можно расчитывать на лучшую связку двигателя 2.3 литра и 6 ст АКПП.При этом на рестайлинг 2010-2012 года.
- Более того такого тандема двигатель и коробка передач.Достаточно не только для передвижения в пределах скоростного режима.Но и для активных обгонов пары тройки автомобилей.Недостатка тяги я не ощутил совсем.При том двигатель 2.3 литра очень эластичен и легко подрывает с любых скоростей.Расход топлива при этом умеренный и в среднем городе 10-11 литров.По трассе от 6.5 до 8 литров.
Лично у меня в городе компьютер показывал не выше 10.5.На трассе выходило ровно 7 литров при скорости 110-120 км/ч.
Двигатель.
2.3 литровый Duratec с мощностью 161 л.с и 208 Hm.
Заявленный разгон 10.5 сек до 100 км/час.И максимальной скоростью 207 км/час.
С цепным приводом ГРМ.Растяжением цепи не страдает.
Реальный ресурс двигателя 400+ тыс км.
Акпп 6 ступенчатая классическая Aisin.
При спокойной манере езды способна пройти 300-400+ тыс км без ремонта.При агрессивном стиле езды может потребовать ремонта к 200 тысячам.
По мимо хороших динамический характеристик и понятной работы АКПП.Ford Mondeo имеет в базе систему курсовой устойчивости ESP.
Комфорт в движении тоже на хорошем уровне.Общей уровень акустического комфорта чуть выше чем на Toyota Camry или Mazda 6.В автомобиле достаточно тихо даже на высокой скорости.Ничего не скрипит и подвеска приятно отрабатывает неровности дорожного полотна.
Затронув еще раз тему разгонных характеристик.
Двигатель 1.6 будет крайне нетороплив и комплектуется только механической коробкой передач. Двухлитровый мотор не так плох.Но ощущение нехватки мощности есть как в городе, так и на загородном шоссе.А турбированные версии значительно увеличат статьи расходов. Неоспоримым лидером будет именно 2.3 литровый агрегат.Еще и комплектуется самой надежной автоматической коробкой в серии.
Все это начинает терять актуальность при установке 18 дисков.Хотите комфорт 16-17 диски ваш выбор.
Итоги.
Один из лучших автомобилей по соотношению цена-качество.За относительно скромные деньги позволяет получить максимум от покупки.
Тандем 2.3 литрового мотора и автоматической коробки устроит 99% водителей.
- Проверенная временем АКПП
- Надежный двигатель
- Высокая безопасность
- Полный список современных опций и вспомогательных систем.
- Просторный и качественный салон.
- Дизайн как деловой костюм на каждый день.