Найти тему

Увидеть этот аппарат вживую – настоящая удача, а найти другой такой в России у Вас просто не получится!

Немногие серийные мотоциклы получили столь легендарный статус, как «Крокер» V-twin!

Crocker Small Tank из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»
Crocker Small Tank из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»

Метка 37-61-25 на двигателе говорит, что наш «Крокер» был 25-м мотоциклом, изготовленным в 1937 году, с мотором рабочим объемом 61 кубический дюйм (1000 куб. см). Crocker стоил $495 против $380 за самую дорогую модификацию Harley-Davidson Knucklehead. Причем у «Харлея» было четыре передачи, а у Crocker – только три. Поэтому «Крокер» стал предлагать двигатели увеличенного до 1180 куб. см и даже более рабочего объема.

Crocker Small Tank из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»
Crocker Small Tank из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»

Аппарат весил 240 кг – на 40 кг меньше, чем эквивалентный Harley-Davidson. Все благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов. Из них отливались: картер двигателя, бензобак, кожухи генератора и моторной передачи, подножки, панель приборов, корпус заднего фонаря и другие детали.

Crocker Small Tank из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»
Crocker Small Tank из коллекции «Мотомир Вячеслава Шеянова»

По сравнению с Harley-Davidson, мотоциклы Crocker были более компактными: база – короче, шины – уже. Эти мотоциклы походили своей геометрией, скорее, на британские супербайки HRD-Vincent и Brough-Superior, но при этом сохраняли типичный для американских аппаратов дизайн.

Авто
5,66 млн интересуются