Немногие серийные мотоциклы получили столь легендарный статус, как «Крокер» V-twin!
Метка 37-61-25 на двигателе говорит, что наш «Крокер» был 25-м мотоциклом, изготовленным в 1937 году, с мотором рабочим объемом 61 кубический дюйм (1000 куб. см). Crocker стоил $495 против $380 за самую дорогую модификацию Harley-Davidson Knucklehead. Причем у «Харлея» было четыре передачи, а у Crocker – только три. Поэтому «Крокер» стал предлагать двигатели увеличенного до 1180 куб. см и даже более рабочего объема.
Аппарат весил 240 кг – на 40 кг меньше, чем эквивалентный Harley-Davidson. Все благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов. Из них отливались: картер двигателя, бензобак, кожухи генератора и моторной передачи, подножки, панель приборов, корпус заднего фонаря и другие детали.
По сравнению с Harley-Davidson, мотоциклы Crocker были более компактными: база – короче, шины – уже. Эти мотоциклы походили своей геометрией, скорее, на британские супербайки HRD-Vincent и Brough-Superior, но при этом сохраняли типичный для американских аппаратов дизайн.