Вчера забрал из нарезки трактора. В дороге разогнал машину под 120 км.ч, обороты более 3000, в итоге полетело топливо из под первой форсунки. Из инструмента только велосипедный мультитул, благо на стоянке дальнобоев, спросил у водителя газели шестигранник, подтянул прижимной болт и поехал дальше. Весьма ему благодарен!
Мне не нравилось как шины ведут себя на боковых уклонах, как выходили из колеи и плющились на низком давлении.
Шины хоть и одеты на на литые диски, но колеса в сборе получились довольно тяжелыми. Не взвешивал, но расчетно 44 шина и диск 17 кг, итого 61 кг. Колеса было тяжело таскать одному и ставить, плюс приличная нагрузка на машину.
После подрезки, колеса стали явно легче.
Примерно удалось скинуть до 5 -6 кг с колеса. Вес колес теперь около 56 кг.
Сняли примерно до 9 мм резины между блоками и около 6 мм по бокам. Центральную часть решил оставить, т.к. на асфальте она в основном работает.
Первая поездка и езда на давлении около 0,2 атм, показала, что шины стали лучше плющится. Получается гусеница большой площади. Машина стала намного лучше выходить из колеи, демонстрировать в глине великолепную тягу.
На твердых покрытиях особой разницы не заметил, хотя вроде субъективно машина поехала полегче, все же 10 % с веса колеса сброшено. На бездорожье шины стали лучше плющится, что позитивно сказалось на проходимости.
Будьте здоровы!