Эта модель впервые появилась в 2012 году и уже предлагалась с дизельной механикой. Почти десять лет спустя, ставка также делается на дизельное топливо, спрос на которое, в последние годы, заметно снизился.
V6 3.0 TDI постулируется как главный герой в новом Audi SQ5. Он предлагает мощность 341 л. с. и 700 Нм крутящего момента, что на 6 л. с. меньше, чем у его предшественника. Двигатель остается связанным с АКП tiptronic, имеющей восемь ступеней и полным приводом quattro.
Также по-прежнему уделяется большое внимание эффективности, и сохраняется 48-вольтовая мягкая гибридная система. Благодаря генератору / стартеру с ременным приводом (BAS), литий-ионному аккумулятору и преобразователю 48/12 вольт, автомобиль имеет возможность катиться почти минуту при выключенном двигателе.
SQ5 TDI включает в себя электрический компрессор (EPC), который питается от системы 48 В и служит для фактического устранения отставания от основного турбокомпрессора. Для снижения выбросов в нем используется технология двойного дозирования, что означает наличие двух каталитических нейтрализаторов SCR, которые впрыскивают AdBlue в двух разных точках. Другие дополнительные системы, которые также должны быть упомянуты и которые влияют на его поведение - это спортивный дифференциал для задней оси и спортивная подвеска S с регулировкой демпфирования.
С эстетической точки зрения этот автомобиль можно отличить от остальной линейки благодаря особой решетке Singleframe с сотовой структурой и алюминиевыми решетками, светодиодным фарам Matrix, которые входят в стандартную комплектацию, или заднему диффузору со вставкой из матового алюминия, который объединяет четыре хромированных патрубка. Стандартные колеса 20 -дюймовые, но можно дополнительно установить 21-дюймовые - Audi Sport. Тормозные суппорты черные, по желанию могут быть красными.
Салон Audi SQ5 TDI предлагается в темных тонах, но с добавлением алюминиевых вставок в различных местах (также доступны карбоновые вставки). Предусмотрены сиденья с электрической регулировкой и кожаной обивкой, хотя по желанию можно оснастить их микроволокном или тонкой кожей Nappa. Заднее сиденье имеет продольную регулировку, а объем багажника составляет 520 литров (до 1520 литров при сложенных сиденьях).
Эта технология идет рука об руку с сенсорной системой MMI с 10,1-дюймовым экраном и добавляет виртуальную кабину бренда с 12,3-дюймовым экраном. Он также имеет все функции Audi connect и большое количество средств помощи при вождении. Автомобиль поступит в дилерские центры в течение первого квартала 2021 года, а его стартовая цена будет составлять 78 150 евро.