Найти в Дзене

Хороша Маша, но не наша

Так наверняка скажут многие, кто оценит, что представляет собой AudiА4 В9, а затем посмотрит в объявлениях о продаже, с какими деньгами придется расстаться, чтобы получить этот аппарат в пользование.

-2

Невелика разница, что я так не сказал, а лишь подумал, когда встречался с владельцем такой Ауди 2016 года выпуска в рамках рубрики «Мнение владельца», ведущим которой являюсь по месту работы. Однако согласитесь, что даже если финансы позволяют, поневоле задумаешься о целесообразности покупки, когда узнаешь, что за 4-летний автомобиль придется отдать сумму, которой хватит, чтобы купить сразу две новых машины типа Renault Logan или VW Polo – для себя и супруги.

-3

Но «Бэ-девятая» и впрямь хороша или, если хотите, соблазнительна. А моему собеседнику еще и было с чем сравнивать, ведь до того, как стать владельцем этого авто, он был собственником Audi Coupe, Audi 100 С4, Audi А4 в кузовах В6, В7, В8, а также Q5. Короче, фанат марки, но какого бы высокого мнения не был фанат о непревзойденном качестве своих священных коров, куда он денется, если попросишь объективно сравнить их между собой?

-4

Понятно, что самая лучшая машина всегда та, на которой ездишь сейчас. Однако выяснилось, что у «Бэ-девятой» есть лишь одно несомненное достоинство перед предшественницами – она просторна. С рулеткой я по салону не лазил, но словам владельца верил, так как личный глазомер не обманешь: места на заднем сиденье действительно больше, чем предлагалось раньше. Поэтому на стереотипном мнении, что раз «А-четвертые» ведут родословную от Audi 80, то они априори будут тесными, можно распрощаться.

-5

Однако что касается комплектации электронными помощниками, коими по причине развития техники и технологий обзавелось рассматриваемое поколение «А-четвертых», то убедить меня в их неоспоримой пользе хозяину «Б-девятой» не удалось. Оно конечно – замечательно, когда машина способна самостоятельно держаться выбранной водителем полосы движения, распознавать дорожные знаки или тормозить вплоть до полной остановки перед препятствием, неожиданно появившимся на дороге. Вот только прекрасно это лишь теоретически. А на практике оказалось, что в наших условиях система удержания на полосе просто не работает, потому что дорожная разметка давно не обновлялась, и система элементарно ее не видит.

-6

Система распознавания дорожных знаков периодически сообщает водителю, что знаки недоступны, активный круиз-контроль работает некорректно – тогда какая же от них практическая польза в наших местечковых условиях эксплуатации?

-7

От впрыска мочевины, которым оборудован рассматриваемый автомобиль, польза для окружающей среды может быть и есть, но до поры до времени. А когда AdBlue начнет создавать проблемы, с ней, скорее всего, расправятся так же, как расправляются нынче с клапанами ЕГР, катализаторами, сажевыми фильтрами и воздушными заслонками во впускном коллекторе.

-8

Впрочем, это дело будущего. Пока мой собеседник столкнулся лишь с двумя неисправностями. Что за они – об этом можно прочитать, открыв ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/217391на статью, которую я опубликовал по результатам беседы в издании, где работаю. Есть там и другие подробности об эксплуатации «Б-девятой» и всех других «аудюх», которые побывали у моего собеседника, плюс куча фоток помимо приведенных. А мне остается пожелать приятного чтения и раскланяться до следующей встречи на канале.

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются