Всем привет!)
На пробеге около 70 000 км проводилось пятое по счёту тех обслуживание моего дизельного Дустера.
Люблю автомобиль, поэтому стараюсь всё делать в нём до того как будет уже поздно!
Поэтому, не дожидаясь пробега 85 000 км, масло решил заменить при отметке 74 965 км.
Да, что-то рановато вышло, сам в шоке.
Но тому виной набор тайных покупателей Рено сервиса.
Я часто выступаю в роли тайного покупателя.
На Дастере-в качестве проверки сервиса.
В остальных случаях (Ситроен, Пежо, Шкода, Аркана) - это проверка дилеров во время тест-драйва машин, продвигаемых ими.
Мне написали мол горят сроки и готовы 2 тысячи рублей заплатить (зачастую они готовы платить лишь 1500 рублей).
Ну что же, почему бы и нет. Позвонил официальному дилеру Рено Санкт-Петербург, в котором ещё ни разу не обслуживался.
Уточнил стоимость тех обслуживания Дустика и отдельно стоимость замены масла под ключ.
ТО выходило около 11 000 рублей, а замена масла порядка 4 тысяч.
Позвонил туда, где не обслуживался, не просто так.
Дело в том, что новичкам дают около 50% скидки на работы и 10% скидки на запасные части.
В итоге назвали сумму в 3400 рублей со скидкой.
А ведь эльфийское масло низкозольное сейчас стоит порядка 3600 рублей! (да, знаю, дилер перешёл на кастрюлю).
Странно, ну ладно, решил проверить.
Приехал в 09:30, как и договаривался, на сервис.
Мастер озвучил так же сумму 3 400 рублей. Супер!
Попросил не мыть машину.
Она мытая. Да ещё и возьмут и сдерут мою краску).
Защиту картера не стали снимать, да и правильно-есть же лючок специальный в Мотодоровской защите.
После чего 50 минут машина висела на подъёмнике!!!
Рядом никого с ней не было (всё это время наблюдал).
Спустя эти 50 минут подошёл мастер-приёмщик и сказал, что в колл центре не верно сказали цену.
Так это более 5 тысяч рублей стоит, но с учётом скидок хороших выходит всего 4 400 рублей.
Ха! Так не пойдёт, рядом есть Логан Шоп, где проверенные мастера за эту цену всё сделают как надо.
Отказался. Мастер уточнил, что масло уже слито. Ну а я сказал заливать обратно тогда))).
Ну да, идея заливать обратно не очень хорошая, кто его знает какое и чьё масло там в бутыли.
Мастер удалился минут на 10, общался по телефону и с девушками, сидящими на соседних креслах.
В итоге он сторговался до суммы 3468,72 руб.
Мол иначе они будут в минусе и придётся из своего кармана доплачивать эти 70 рублей.
Что же, 3 470 руб то же здорово, подумал я, и согласился.
После этого быстро заменили фильтр, залили масло и пригнали авто на парковку.
На улице мастер дополнительно извинился за такие изменения цены.
В итоге из своего кармана заплатил 1295,72 руб.
Как вышла такая сумма? Да легко)
3468.72 - 173 рубля кешбек (5% на авто запчасти и услуги, 10% на заправки) - 2 000 руб за тайного покупателя = 1 295,72 руб.
Салонник в отличнейшем состоянии, а воздушный фильтр купил за 400 рублей польский).
По артикулам:
Filtron AP 133/5 - воздушный фильтр
7711943686 - масло Castrol 5W30 RN720 для сажевика.
8200768927 - масляный фильтр.